korj8
?>

Прочитайте высказывания о браке и семье. письменно аргументируйте свой ответ. 1. в чем состоит значение семьи в обществе? 2. какие проблемы семейных отношений выделяют авторы? г. гегель: «семья завершается в следуюших трех сторонах: а) в образе своего непосредственного понятия как брак; б) во внешнем наличном бытии, в собственности и имуществе семьи и заботе об этом; в) в воспитании детей и распаде семьи». ф.адлер: «семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». в. гюго: «всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и неприменима. семья - это кристалл общества». с. н. паркинсон: «когда семейство викторианской эпохи рассаживалось вокруг обеденного стола, соблюдалось одно правило: старшие говорят, младшие слушают. некоторые темы в разговоре не затрагивались, отдельные вопросы обсуждались по-французски, но младшим было чему поучиться. более того, у них была возможность осознать собственное невежество и научиться выражать свои мысли более связно. в наши дни разглагольствуют дети, а слушают родители - пользы никакой и ни для кого, а вред вполне очевидный». с. смит: «брак напоминает ножницы - половинки могут двигаться в противоположных направлениях, но проучат всякого, кто попытается встать между ними». р. стивенсон: «брак - это долгий разговор, прерываемый спорами». а. теннисон: «каков муж, такова и жена». г. гегель: «брак есть правовая любовь. при таком определении из последней исключается все, что в ней преходяще, капризно и субъективно»; «первые необходимые отношения, в которые индивид вступает с другими, это семейные отношения. эти отношения, правда, имеют и правовую сторону, но она подчинена стороне моральной, принципу любви и доверия»; «связь двух лиц различного пола, называемая браком, это не просто естественный, животный союз и не просто гражданский договор, а прежде всего моральный союз, возникающий на основе взаимной любви и доверия и превращающий в одно лицо». и. кант: «в брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность». к. маркс: «если бы брак не был основой семьи, то он так же не являлся бы предметом законодательства, как, например, дружба»; «почти всякое расторжение брака есть расторжение семьи и даже с чисто юридической точки зрения положение детей и их имущества не может быть поставлено в зависимость от произвольного усмотрения родителей таким образом, принимается во внимание только индивидуальная воля, или, вернее, произвол , но не принимается во внимание воля брака, нравственная субстанция этого отношения». л. фейербах: «только муж и жена вместе образуют действительность человека; муж и жена вместе есть бытие рода, ибо их союз есть источник множества, источник других людей». а. шопенгауэр: «жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности».

Обществознание

Ответы

Александровна1742
1.  по форме государственного правления финляндия является республикой.  2. высшая исполнительная власть в стране принадлежит президенту, который избирается на шестилетний срок прямым всенародным голосованием.3. столица финляндии-хельсинки.4. ф инский,  шведский,  ,  эстонский, и др.5.  территория финляндии делится на регионы,  на города    и коммуны.  регионы   агентствами  регионального .  представительные органы городов  — городские думы,  избираемые населением, исполнительные органы городов  — городские правления.  представительные органы коммун  — коммунальные думы,  раннее в мелких коммунах  — коммунальное собрание.6. демократический политический режим.
Dampil
Чуковский подчеркивает: "в понимании ребенка счастье — это норма " 49но полное счастье — это всеобщее счастье. и вот, чтобы никто не был несчастен на веселом празднике, который регулярно справляется в конце каждой сказки чуковского, туда вводится мотив прощения. злодеи, побежденные в честном поединке, недавние преступники и нарушители спокойствия сказочного мира — все, кто взывает о милосердии, могут рассчитывать на снисхождение и в самом деле, как правило, амнистируются великодушным сказочником. победив крокодила, ваня васильчиков не только простил его, но и подружился с ним. федорина посуда прощает хозяйку при первых признаках раскаяния. мойдодыр, такой, казалось бы, грозный и непримиримый, дарует грязнуле прощение, лишь только тот умылся. в «мухе-цокотухе» даже не ставится вопрос о наказании козявочек и таракашек, позорно покинувших муху в тяжелый час опасности, не ставится потому, что прощать в веселый час победы — закон сказки чуковского. в «бармалее» жестокий людоед, признав себя побежденным, тоже получает прощение. убедившись, что карьера людоеда ему не удалась, бармалей на глазах изумленной публики переквалифицируется в кондитера. великодушие еще больше возвеличивает «маленького героя» и придает большую моральную ценность его подвигу, а ироничность этого возвеличения служит надежной защитой от скатывания в прямолинейный — и поэтому пошловатый — пафос, придает сказкам ту вибрирующую на грани двойственность или даже многозначность, которые так характерны для голоса чуковского во всех жанрах его творчества. именно эта двойственность, эта многозначность, не мешая сказкам чуковского оставаться произведениями для детей, позволяет им выйти далеко за пределы собственно "детской ". источник:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте высказывания о браке и семье. письменно аргументируйте свой ответ. 1. в чем состоит значение семьи в обществе? 2. какие проблемы семейных отношений выделяют авторы? г. гегель: «семья завершается в следуюших трех сторонах: а) в образе своего непосредственного понятия как брак; б) во внешнем наличном бытии, в собственности и имуществе семьи и заботе об этом; в) в воспитании детей и распаде семьи». ф.адлер: «семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». в. гюго: «всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и неприменима. семья - это кристалл общества». с. н. паркинсон: «когда семейство викторианской эпохи рассаживалось вокруг обеденного стола, соблюдалось одно правило: старшие говорят, младшие слушают. некоторые темы в разговоре не затрагивались, отдельные вопросы обсуждались по-французски, но младшим было чему поучиться. более того, у них была возможность осознать собственное невежество и научиться выражать свои мысли более связно. в наши дни разглагольствуют дети, а слушают родители - пользы никакой и ни для кого, а вред вполне очевидный». с. смит: «брак напоминает ножницы - половинки могут двигаться в противоположных направлениях, но проучат всякого, кто попытается встать между ними». р. стивенсон: «брак - это долгий разговор, прерываемый спорами». а. теннисон: «каков муж, такова и жена». г. гегель: «брак есть правовая любовь. при таком определении из последней исключается все, что в ней преходяще, капризно и субъективно»; «первые необходимые отношения, в которые индивид вступает с другими, это семейные отношения. эти отношения, правда, имеют и правовую сторону, но она подчинена стороне моральной, принципу любви и доверия»; «связь двух лиц различного пола, называемая браком, это не просто естественный, животный союз и не просто гражданский договор, а прежде всего моральный союз, возникающий на основе взаимной любви и доверия и превращающий в одно лицо». и. кант: «в брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность». к. маркс: «если бы брак не был основой семьи, то он так же не являлся бы предметом законодательства, как, например, дружба»; «почти всякое расторжение брака есть расторжение семьи и даже с чисто юридической точки зрения положение детей и их имущества не может быть поставлено в зависимость от произвольного усмотрения родителей таким образом, принимается во внимание только индивидуальная воля, или, вернее, произвол , но не принимается во внимание воля брака, нравственная субстанция этого отношения». л. фейербах: «только муж и жена вместе образуют действительность человека; муж и жена вместе есть бытие рода, ибо их союз есть источник множества, источник других людей». а. шопенгауэр: «жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*