1) Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью. Личностью не рождаются, личностью становятся . Я бы подчеркнул слово "становятся". тоесть личность - это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек.
2) Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности. Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.
Михайлов
28.12.2020
Дифференциация научного знания проявляется: в выделении отдельных разделов науки в относительно самостоятельные дисциплины со своими специфическими задачами и методами исследования; в детализации научных понятий; в установлении новых научных принципов, законов, закономерностей развития природы и общества; в детализации научных проблем изучения действительности. Чем глубже проникает наука в суть деталей, тем она лучше вскрывает связи между различными областями действительности, а отсюда интеграция научного знания Интеграция научного знания проявляется: в организации комплексных междисциплинарных исследований; в разработке научных дисциплин, выполняющих общеметодологические функции (кибернетика, общая теория систем, синергетика и т. п.) ; в разработке научных методов, применяемых в ряде отраслей научного знания (компьютерный эксперимент, спектральный анализ и т. п.) ; в разработке теорий и принципов исследования общих связей на стыках смежных научных дисциплин. Чем больше наука вскрывает общие связи, тем лучше она уясняет суть деталей, а отсюда дифференциация научного знания.
Fedorovna
28.12.2020
Считаю, что это утверждение и верно и не верно одновременно. С одной стороны, пособия по различным причинам (согласна почти со всеми) нужны, так как в одних причинах люди не виноваты, и это что-то вроде возмещение морального ущерба (инвалидность например) или выполнения долга перед государством (многодетные семьи). С другой стороны это утверждение очень верно описывает ситуацию: люди, получая пособия, начинают думать, что это в порядке вещей, и смысла зарабатывать самому нет. За этим следуют различные недовольства из разряда "почему он(а) не работает, а я работаю, *причина выплаты пособий* не значит, что ему (ей) можно ходить и ничего не делать!" Конечно это распространяется не на всех, ведь все же есть люди, которые продолжают считать, что они должны хоть что-то делать государству взамен.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини сочинение-эссе на тему "общество раскрывает личность"
1) Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся . Я бы подчеркнул слово "становятся". тоесть личность - это не конечный пункт, не результат, а именно становление. Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек.
2) Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.