volkovaekaterina303
?>

Подготовить сообщения на тему проблемы молодёжи класса

Обществознание

Ответы

Sergei

"проблемы молодёжи в нашей стране" одной из главных проблем среди молодёжи являются вредные привычки. в жизни современного общества особо остро стали проблемы связанные с табакокрением, наркоманией и алкоголем. особенно большое распространение эти вредные привычки получили в среде молодёжи. вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности. в данный момент эта проблема стала поистине .

по статистическим данным распространение вредных привычек в большом масштабе, в отельных странах, связано с нестабильностью политической и ситуации, с наличием большого числа кризисов и не совершенностью политического и механизма. по отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна и корни её уходят глубоко в нашего госсударства, и распространение её связано также с низкой культурой общества. с данной проблемой должно бороться не только общество, но и также каждый человек

должен осознавать для себя большой вред этих привычек и стараться бороться с ними. только после этого можно говорить о решении данной проблемы.

olesya-cat8601

ответ на первый вопрос я считаю вот так

общечеловеческие ценности— словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и способами достижения своих целей. во внешней политике сша и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .

мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. например, даже если взять такое базовое право, прописанное во всеобщей декларации прав человека оон, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур востока и многие культуры запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). другими словами, термин «общечеловеческие ценности»  — это эвфемизм, прикрывающий стремление запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).

ответ на второй вопрос

как писал петр осипов

национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. а значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день.  «национальный менталитет – сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».

национальный менталитет состоит из двух уровней. первый – генетический. это то, с чем мы родились и изменить не можем. множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью национального менталитета является правополушарное мышление. а значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.

около шестидесяти тысяч слов и выражений только языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. доминирование средств передачи информации в живом общении – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – тот же правополушарный тип. изменить генетику мы не можем, но можем к ней приспособиться. чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.

второй уровень национального менталитета – приобретенный. то, с чем мы не родились и изменить можем. это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.

как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? по мнению многих исследователей, этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. определений много. и действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.

Aleksei Biketova

из вопроса неясно о какой россии идет речь, если о современной. то основная причина

заключена в том что государство утратило собственность на земли сельхоз назначения,

передав ее в частную собственность. политика проводимая "демократами" к разорению совхозов и колхозов. проходящее одновременно с этим целенаправленное уничтожение промышленности и лобирование иностранных закупок сельхозпродукции.

к частичному либо полному уничтожению производство сельскохозяйственной техники, а предприятия прекратили производство удобрений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить сообщения на тему проблемы молодёжи класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinakmaa86
ustinovda14
info49
Рогова Ольга1156
nata27-73589
aureole6452
info4632
Дмитрий_Владимирович1162
anton-www1
vlebedeva81
Olesya-elena1525
ktatarinova
Вакуленко
maisa1991
kapitan19