kifstd
?>

подготовьте письменный рассказ о князе петре или о феврониипо выбрала февронию)отметьте в рассказе: 1)черты характера; 2)особенности земного пути героя; 3)основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры. нужно побыстрее зарание это я ошиблась!

Обществознание

Ответы

etv771370

Рассказ о Февронии.

1)Черты характера

Феврония была из низшего сословия, но очень умной, занималась изучением растений, будучи дочерью пчеловода. Судя по легенде, она имела дар исцеления (по легенде она исцелила князя Петра), а также дар приручения зверей, которые слушались Февронию.  

Кроме того, отмечается ее невероятная красота и доброта сердца.  

2)Особенности земного пути героя

Петру приснилось, что его может исцелить только Феврония. Из Мурома он отправился в Рязань, нашел ее и она исцелила его. Петр пообещал жениться, но из-за того, что Феврония из низшего сословия, не сдержал обещания. Позже болезнь вернулась к нему, а он – к Февронии. Затем он стал князем, а Феврония – княжеской женой. Бояре поставили Петру ультиматум: престол или жена. Тот выбрал жену.  

3 Основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры.

- Феврония исцелила Петра

- правила в Муроме

- в возрасте стали монахами

- молились о том, чтобы умереть в один день

- после смерти их тела были положены в разные места, но на следующий день они необъяснимым образом оказались вместе

- и Петр, и Феврония почитаются как символы любви, добра, верности друг другу

- Феврония почитается как символ домашнего очага и идеальной женщины

Inforealto
Религии были созданы людьми, основное назначение праведных
религий ( в их основе лежат принципы Истины, Доброты, Терпения) -
это сохранение и поддержание морального уровня людей.. .
Как в буддизме, так и в христианстве говорят о "последних временах",
"упадке и гибели закона" - мы живём в это время и религии уже не могут
удерживать мораль на прежнем уровне, не могут дать человеку опору и
поддержку в том, чтобы он сам, исходя из внутреннего желания, поступал
праведно.
Осознала в результате совершенствования в школе Фалуньгун, основанной
на принципах Истины, Доброты, Терпения.
lezzzzka5510
По мнению исследователей истории свободомыслия, для современного общественного сознания характерен процесс секуляризации, смещение акцентов от священного к светскому, ослабление социальной роли религии в мире и всё большее превращение её в личное дело свободного человека. Однако это не означает, что механизм смещения религии на периферию культурного пространства работает автоматически. Гуманизм как форма свободомыслия и стартовая точка цивилизованной, свободной и естественной секуляризации европейской культуры и в наше время активно участвует в этом процессе. Ещё гуманизм Просвещения со всей очевидностью определился с проблемой свободы совести: «…Принцип свободы совести – выражение новой, позитивно-религиозной основной силы, которая является определяющей и совершенно специфичной для века Просвещения».[3] Таким образом, веротерпимость означает для гуманизма, прежде всего, позитивность и толерантность по отношению к верующим. Главные пункты диалога гуманистов и религиозных верующих для первых не связаны со специфически логическими или этическими проблемами. Речь идёт об антропологических характеристиках человека, о комплексах, которые П. Куртц называет искушением потусторонним, а В.А. Кувакин, Н.В. Чекалов и А.Ю. Алексеев «трансцендирующими» потребностями. Однако современная эпоха придала некоторые специфические оттенки культурному диалогу, протекающему между современным гуманизмом и религией.
В целом характер диалога между верующими и неверующими, степень его «радикализма» или, напротив, «умеренности» во многом зависит от общего отношения граждан той или иной страны к религии и церкви, от их культурного уровня, просвещённости. Там, где степень свободомыслия, демократии, свободы и толерантности выше, там свободнее, либеральнее отношение к публичной критике любого мировоззрения, как религиозного, так и не религиозного.
По отношению к религии современный гуманизм занимает вполне определённую позицию. Изначально она связана с проблемой свободы, в данном случае свободы верить или не верить, практиковать убеждения и верования и т.д., менять их, как это зафиксировано в соответствующих статьях Всеобщей декларации прав человека (ст. 18 и 19) и национальных конституциях. Светские гуманисты выступают за отделение церкви от государства за светский характер государственный власти, за недопустимость религиозной («духовной») цензуры, вмешательства церкви в сферу государственного и муниципального образования, в искусство, сферы здравоохранения, армию, в политику и частную жизнь людей.
Принципы свободы совести и светскости государства позволяют установить отношения паритета между светской и религиозной областями жизни человека и общества, они очерчивают сферу легитимности церковно-религиозной сферы, защищаемой государством. Гуманистические организации как общественные, некоммерческие и негосударственные также имеют свою легитимную социальную нишу. Они действуют в соответствии с текущим законодательством, не имеют права заниматься политической деятельностью. В некоторых странах, например, в Нидерландах, Швеции, Германии они поддерживаются государством в статусе религиозных, хотя по своему мировоззренческому содержанию и не признаются таковыми. Это юридическое уравнивание их с религиозными учреждениями вызвано совпадением ряда их социальных функций: различные формы благотворительности и социальной работы детям, старикам и инвалидам, бездомным и т.д. Так, например, всё больше гуманистических организаций создают на своей базе так называемые «Общества анонимных алкоголиков», в рамках которых людям освободиться от алкогольной зависимости.
Вместе с тем гуманисты оставляют за собой право критиковать и предавать гласности все те нарушения законодательства, которые могут быть связаны с деятельностью религиозных институтов. Таким образом, речь идет о выработке динамичного диалога, в котором есть место и согласию и взаимным возражениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

подготовьте письменный рассказ о князе петре или о феврониипо выбрала февронию)отметьте в рассказе: 1)черты характера; 2)особенности земного пути героя; 3)основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры. нужно побыстрее зарание это я ошиблась!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mokeevahelena
Vgubushkin
shuramuji
aynaakzhigitova
M19026789436
m-illarionov
Dr-motoshop
Владимирович_Роман
Хачатурович978
twisty20075004
Tsibrova
kabinet17
sttig
Golovinskii_Sirotkina1944
ekaterinapetrenko877529