Я вынуждена не согласиться с высказыванием русского философа Соловьёва Владимира Сергеевича. Я считаю, что человек не может быть определён как животное стыдящееся Но всё-таки, давайте для начала вспомним, чем же человек отличается от обычного животного. Человек от животного отличается только лишь тем, что имеет более развитую нервную систему. А членораздельная речь, использование орудий труда и т.д. являются следствиями данного факта. Высказывание В. С. Соловьёва я понимаю так: человек это животное, которое может испытывать чувство стыда. Но не каждый человек может испытывать чувство стыда. Например, существуют убийцы-рецидивисты, которые не испытывают чувство стыда за свои деяния. Данное высказывание содержит слово «человек», по-другому – человеческий род, потому что в данном случае, В. С. Соловьёв имеет в виду не одного конкретного человека. Но в нашем обществе также существуют агрессивно настроенные люди, совершающие антисоциальные действия, стыдящиеся за свои поступки только за редким исключением. Такие люди были, есть, и будут всегда. Ещё существуют люди, имеющие сильные проблемы в умственном развитии, они не могут чувствовать стыд. К слову, зоопсихологи в последнее время утверждают, что домашние животные на генетическом уровне, могут испытывать нравственные чувства, которые свойственны человеку. Это означает то, что домашние животные, следуя логике Соловьёва тоже как и человек, могут быть определены как животные стыдящиеся. Существуют также, дети с синдромом «маугли», получившие воспитание от животных, и они не могут стыдиться. Причиной того, что люди совершают антисоциальные действия, воспитываются в среде животных, является человеческое общество. Нужно всегда помнить о том, что каждый человек, является частью общества и про него нельзя забывать и не заниматься его воспитанием. Недаром, в древности, самым страшным наказанием для человека являлось изгнание его из общества. Соловьёв имел в виду то, что все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Но аргументы которые я привел утверждают то, что не все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Я считаю точку зрения В. С. Соловьёва неправильной. Возможно, слова В. С. Соловьёва были вырваны из контекста и были поняты мною неправильно. Но, так или иначе, я показал свою точку зрения по этому поводу.
a96849926288
05.04.2020
Труд - это право, если вы хотите работать. Право от обязанности отличается тем, что право можно как осуществлять, так и нет. А обязанность - это осуществлять деятельность в обязательном порядке. То есть каждый имеет право на труд. По желанию человек может устроиться на работу или стать предпринимателем. Если человек не хочет осуществлять право на труд, он может спокойно лежать на диване до самой смерти при наличии средств к существованию.
В случае, если труд обязанность, трудиться нужно в любом случае. Например, в исторической ретроспективе обязательный труд - это ссылка на рудники, гребцы на галерах, трудовые колонии. Другой случай обязанности, скажем так, добровольной, это когда работать нет желания, но и средств к существованию тоже нет. Тогда из человека, обязанного работать для того, чтобы прокормить себя или семью, получаются самые несчастные работники.
razumeiko0790
05.04.2020
Что такое право и какова его роль в современном обществе?
В процессе своего развития общество достигло уровня, когда заинтересованность людей в том, что все их права и интересы защищены становится неотемлемой частью жизнедеятельности. Для того,чтобы удовлетворить эту потребность общества, правовая система должна обеспечивать устойчивые условия его функционирования, определять меру свободы людей и гарантировать эту свободу. Как же определить что такое право?Строгой и однозначной формулировки нет, даже несмотря на множество разнообразных теорий. Для меня право- это продукт общества, сложный социальный механизм,регулирующий поведение людей.Право делает отношения людей упорядоченными и цивилизованными; оно дает возможность жить не боясь за свои интересы; выступает мощным государственным регулятором.
Основное назначение права в современных условиях, на мой взгляд, заключается в сохранении некого порядка, равновесия; право как бы сдерживает людей, в определенные моменты ограничивая их свободу, однако это ограничение осуществляется во благо обществу. Не даром известный русский мыслитель М.А.Бакунин говорил: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Это слова действительно правдивые, я с ними согласна, но стоит отметить, что свободы не бывает без ответственности.
Не менее важной является и еще одна функция права: оно,сохраняя в обществе сложившиеся традиции,может трансформировать и при к чему-то новому. С течением времени меняется общество- меняется и право, и наоборот: меняется право-меняется общество.Право выступает фактором прогресса и источником обновления общества.
Не лишним, наверное, было бы упомянуть признаки права. Это прежде всего нормативность, общеоязательность, гарантированность государством, интеллектуально-волевой характер, формальная определенность и системность. По этим критерия можно определить,что перед нами действительно элемент права.
У многих часто возникает вопрос зачем вообще человеку знать право? ответить на него не составит труда: чтобы знать, на что человек может расчитывать в жизни и что ему полагается по закону.Человек,не знающий законодательства, при возникновении нестандартной ситуации не будет знать как лучше поступить в тот или иной момент, он беззащитен перед всевозможными неприятностямии и не редко становится заложником обстоятельств. В данной ситуации мало кому удается остаться без плачевных последствий.
Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что право-неотъемлемая часть современного общества,которая защищает человека, благодаря чему мы можем спокойно распоряжаться тем,что дано нам законом и осуществлять предписанные обязанности.Знать право имеет смысл хотя бы потому, что человек так чувствует себя увереннее и защищеннее,а значит чувствует себя свободным.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"человек может быть определён, как животное стыдящееся" опровергнуть или подтвердить. 10 предложений. позязя
Я вынуждена не согласиться с высказыванием русского философа Соловьёва Владимира Сергеевича. Я считаю, что человек не может быть определён как животное стыдящееся
Но всё-таки, давайте для начала вспомним, чем же человек отличается от обычного животного. Человек от животного отличается только лишь тем, что имеет более развитую нервную систему. А членораздельная речь, использование орудий труда и т.д. являются следствиями данного факта.
Высказывание В. С. Соловьёва я понимаю так: человек это животное, которое может испытывать чувство стыда. Но не каждый человек может испытывать чувство стыда. Например, существуют убийцы-рецидивисты, которые не испытывают чувство стыда за свои деяния. Данное высказывание содержит слово «человек», по-другому – человеческий род, потому что в данном случае, В. С. Соловьёв имеет в виду не одного конкретного человека. Но в нашем обществе также существуют агрессивно настроенные люди, совершающие антисоциальные действия, стыдящиеся за свои поступки только за редким исключением. Такие люди были, есть, и будут всегда. Ещё существуют люди, имеющие сильные проблемы в умственном развитии, они не могут чувствовать стыд.
К слову, зоопсихологи в последнее время утверждают, что домашние животные на генетическом уровне, могут испытывать нравственные чувства, которые свойственны человеку. Это означает то, что домашние животные, следуя логике Соловьёва тоже как и человек, могут быть определены как животные стыдящиеся. Существуют также, дети с синдромом «маугли», получившие воспитание от животных, и они не могут стыдиться.
Причиной того, что люди совершают антисоциальные действия, воспитываются в среде животных, является человеческое общество. Нужно всегда помнить о том, что каждый человек, является частью общества и про него нельзя забывать и не заниматься его воспитанием. Недаром, в древности, самым страшным наказанием для человека являлось изгнание его из общества.
Соловьёв имел в виду то, что все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Но аргументы которые я привел утверждают то, что не все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Я считаю точку зрения В. С. Соловьёва неправильной.
Возможно, слова В. С. Соловьёва были вырваны из контекста и были поняты мною неправильно. Но, так или иначе, я показал свою точку зрения по этому поводу.