ГалинаРайгородская
?>

Какие качества личности по вашему мнению развиваться в подростковом возрасте . по обществу

Обществознание

Ответы

tanysha1990
 
Как и любой другой, подростковый возраст “начинается” с изменения социальной ситуации развития.
 
Специфика социальной ситуации развития заключается в том, что подросток находится в положении (состоянии) между взрослым и ребенком — при сильном желании стать взрослым, что определяет многие особенности его поведения. Подросток стремится отстоять свою независимость, приобрести право голоса. Избавление от родительской опеки является универсальной целью отрочества. Но избавление это проходит не путем разрыва отношений, отделения, что, вероятно, тоже имеет место (в особых случаях), а путем возникновения нового качества отношений. Это не столько путь от зависимости к автономии, сколько движение к все более дифференцированным отношениям с другими.
 
Все то, к чему подросток привык с детства — семья, школа, сверстники, — подвергаются оценке и переоценке, обретают новое значение и смысл.
 
“Вызов взрослым — не столько посягательство на взрослые стандарты, сколько попытка установить границы, которые их самоопределению” (Ч. Шелтон).
 
Таким образом, в социальной ситуации развития подростка появляется принципиально новый компонент — отчуждение, т. е. дисгармония отношений в значимых содержательных областях. Дисгармония проявляется в деятельности, поведении, общении, внутренних переживаниях и ее совокупным результатом являются сложности при “врастании” в новые содержательные области. Дисгармония отношений возникает тогда, когда подросток выходит из привычной, комфортной для него системы отношений и не может еще войти (врасти) в новые сферы жизни. В таких условиях подросткам необходимы те качества, отсутствием которых они и характеризуются.
 
Подростковый возраст разделяется на младший подростковый и старший подростковый кризисом 13 лет. Хотя, как по сути, так и по характеру происходящих в этом возрасте перемен, подростковый возраст в целом является кризисным.
 
Для этого существуют как внешние, так и внутренние (биологические и психологические) предпосылки.
 
К внешним относятся:
1. Изменение характера учебной деятельности:
а) многопредметность,
б) содержание учебного материала представляет собой теоретические основы наук,
в) предлагаемые к усвоению абстракции вызывают качественно новое познавательное отношение к знаниям.
 
2. Отсутствие единства требований: сколько учителей, столько различных оценок окружающей действительности, а также поведения-ребенка, его деятельности, взглядов, отношений, качеств личности. Отсюда — необходимость формирования собственной позиции, эмансипации от непосредственного влияния взрослых.
 
3. Введение общественно-полезного труда в школьное обучение приводит к появлению у подростка переживания себя как участника общественно-трудовой деятельности.
 
4. Появление новых требований в семье — реальной по хозяйству, ответственности.
 
5. Изменение положения ребенка в семье — с ним начинают советоваться. Расширение социальных связей подростка — предоставляется возможность для участия в многогранной общественной жизни коллектива.
Наличие внутренних биологических предпосылок объясняется тем, что в этот период весь организм человека выходит на путь активной физиологической и биологической перестройки.
 
Кардинально перестраиваются сразу три системы: гормональная, кровеносная и костно-мышечная. Новые гормоны стремительно выбрасываются в кровь, оказывают будоражащее влияние на центральную нервную систему, определяя начало полового созревания. Выражена неравномерность созревания различных органических систем. В кровеносной системе — мышечная ткань сердца опережает по темпам роста кровеносные сосуды, толчковая сила сердечной мышцы заставляет работать не готовые к такому ритму сосуды в экстремальном режиме. В костно-мышечной системе — костная ткань опережает темпы роста мышц, которые, не успевая за ростом костей, натягиваются, создавая постоянное внутреннее неудобство. Все это приводит к тому, что повышаются утомляемость, возбудимость, раздражительность, негативизм, драчливость подростков в 8—11 раз (А. П. Краковский, 1970).
 
Так начинается негативная фаза подросткового возраста. Ей свойственны беспокойство, тревога, диспропорции в физическом и психическом развитии, агрессивность, противоречивость чувств, снижение работо меланхолия и т. д. Позитивная фаза наступает постепенно и выражается в том, что подросток начинает ощущать близость с природой, по-новому воспринимать искусство, у него появляется мир ценностей, потребность в интимной коммуникации, он испытывает чувство любви, мечтает и т. д. (И. С. Кон).
vitaliy

АВТОРИТЕТ (от лат. auctoritas) — безоговорочное значение или влияние, обретаемое человеком, многими людьми, социальными институтами благодаря знаниям, нравственным достоинствам, опыту, традициям. Авторитет обычно не нуждается в постоянном подтверждении или доказательствах, он общепризнан, но не формален в том смысле, что рождается сам по себе, без принуждения со стороны. Различают авторитет религиозный, политический, научный. В узком смысле авторитет — одна из форм осуществления власти.

«В любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание» (Пьер Абеляр).

«Авторитет, данный церкви Божественным судом, непоколебим и подлинен» (Роджер Бэкон).

«Подчинять свой ум авторитету того или иного человека — о, как это недостойно философа!» (Пьер Гассенди).

«Авторитет церкви заключается в служителей Бога с тюрем, солдат и костров убеждать в правильности своих постановлений, в подлинности своих прав, в мудрости своих мнений» (Поль Анри Гольбах).

«Обладать авторитетом диктатора и заставлять других на веру принимать за врожденный принцип все, что может служить целям учителя, — это немалая власть человека над человеком» (Джон Локте).

Daulyatyanov1266

Думаю, не стоит объяснять, если клиент решает еще раз все обдумать и прийти к нам позже, вероятность потерять покупателя увеличивается. Поэтому, предлагаю технику, описывающую в какой последовательности и какие товары предложить клиенту.

Рекомендую вам никогда не предлагать первым на выбор клиенту лучший товар! Т.к. люди любят что-либо искать, постоянно сравнивая новый вариант с предыдущим, с полной уверенностью в том, что найдут товар лучше. Поэтому, первым должен быть представлен экземпляр, который заинтересует покупателя, но вряд ли он будет приобретен. Цель первого предложения, разогреть интерес клиента к покупке. Второй вариант должен быть намного интересней первого и на порядок дороже, таким образом, мы даем покупателю возможность сравнить два продукта, разных по характеристикам и ценовым категориям. На данном этапе, для нас важно определить, какую сумму готов потратить клиент, именно поэтому в выборе участвуют пока два товара и второй дороже первого. Далее, смотрим на реакцию покупателя, если вариант номер два не смущает его своей ценой, третье предложение должно быть дороже второго процентов на пятнадцать. Если после предложения второго варианта, покупатель даст вам понять, что ему предлагаемая цена не по карману, третий вариант предлагайте в ценовом диапазоне дешевле второго и дороже первого. Не предлагайте более 3-4х товаров сразу. Огромный выбор продукции, может ввести покупателя в замешательство и он может отказаться от покупки, взяв время на раздумье. Резюмируя все выше перечисленное, давайте выделим несколько моментов, позволяющих правильно предложить товар клиенту: 1. Никогда не предлагайте лучший товар первым 2. Порядок выбора выстраивайте так, чтобы предложения отличались по цене друг от друга, тогда у нас появится шанс продать покупателю более дорогой товар. 3. Лучший вариант товара должен быть предложен клиенту последним или предпоследним. 4. Предлагайте одновременно не более трех вариантов, в случае если не один не подошел. Попробуйте еще раз выявить потребности и перед последующими предложениями, хорошо продумайте презентацию. 5. Выбор всегда должен делать клиент, поэтому не навязывайте свое мнение и не лишайте клиента свободы выбора. Ваша задача подвести покупателя к тому, чтобы он сам принял  правильное решение. 6. Есть определенная закономерность, если клиент сам озвучивает сумму, которой он располагает, значит он может потратить на 5-30% больше от заявленных средств, для совершения покупки. 7. Когда клиент сделал окончательный выбор, порадуйтесь вместе с ним за столь выгодную покупку для покупателя. Похвалите его за то, что он разбирается в продукции или за хороший вкус и т.д. При этом, учтите, что комплимент должен быть правдивым, иначе подобные комплименты могут вызвать противоположную реакцию, покупатель может решить, что вы над ним издеваетесь. Напоследок, предлагаю вспомнить, сколько раз мы слышали от друзей фразы, типа: «Я перемеряла двадцать пар обуви, пока нашла вот эти туфельки…» или «Перед тем, как мы нашли эту квартиру, мы побывали более чем на двадцати просмотрах…» Список подобных выражений, можно перечислять до бесконечности. Обратите внимание на тот факт, что обычно подобные истории рассказываются с восторгом и гордостью за то, что человек среди такого разнообразия выбрал самый лучший для себя вариант. Ранее, вы могли подумать, что вашим знакомым, как и вам попадались не компетентные продавцы, а теперь вы знаете, что это всего-навсего лишь один из многочисленных приемов в продажах. Насколько он эффективен – за меня ответят истории ваших друзей и знакомых о том, как они выбирали и выбрали тот или иной товар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие качества личности по вашему мнению развиваться в подростковом возрасте . по обществу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вакуленко
valueva260860
kap393
kit036
pifpaf85
Vrpeshka
kristinmk
mishagoride885
Михайловна-Гусева350
Yevsyukov1697
rastockin8410
stolle16
teregorka1977205
kitoova
dailyan539