государство:
Вкладывать деньги из бюджета страны на постройку заповедников\парков
Открывать клубы\благотворительные фонды посвященные природе.
Провести профилактику знаний в учебных сооружениях(когда тети в шк ходят и рассказывают об этом и листовки брошюры раздают)
Сделать общегосударственный праздник на тему природы(долго перспектива, люди долго будут помнить о празднике, который отмечается каждый год)
население:
Если есть деньги - отправить в природные благотворительные фонды.
Создать местный клуб любителей природы, создавать мероприятия на тему природы, и темя должна быть такая "как защитить окр. среду?"
Бережно относиться к деревьям, кустам и ландшафту вокруг.
ты:
Не вырывать кусты
Не спиливать деревья
Не портить местность(не загрязнять)
Не нарушать экологическую среду, не отстреливай животных.
Объяснение:
Выбери как лучший :3Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как это понимат(маленькое эссе) конкуренция - единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей
Право – это требование, о котором мы справедливо заявляем. Я имею право на товары в моей товарной корзинке, если я за них заплатил. Граждане имеют право избирать президента, если это гарантировано конституцией их страны, а ребенок имеет право посетить зоопарк, если его родители это ему пообещали. На все это люди вправе рассчитывать при условии, что другой стороной были даны соответствующие обещания или гарантии. Но права человека представляют собой требования иного свойства: они не зависят от обещаний или гарантий другой стороныПрава человека подобны броне: они защищают вас; они подобны правилам, поскольку говорят вам, как можно себя вести; и они подобны судьям, потому что вы можете к ним взыватьПрава человека можно понимать как нечто, определяющее базовые нормы, необходимые для того, чтобы жить с чувством достоинства, и их универсальность вытекает из того, что, по крайней мере, в этом все люди равны.