Человек - социальное существо. С самого рождения мы становимся членами того общества, в котором родились. Мы неразрывно связаны с обществом.
В определенном возрасте начинаем ходить в детский сад, затем - учимся в школе и т.д. То есть, представить себе человека вне общества невозможно.
В жизни существуют понятия этики, этикета, есть прописанные и непрописанные правила поведения. Являясь членом определённого общества, человек должен соблюдать эти правила. Иначе в стране начнётся хаос. Это может привести к насилию, воровству, разбою, грабежам.Значит, каждый член общества, для поддержания порядка в стране, должен придерживаться правил поведения.
ответ:В юности мы противимся всяческим нормам и правилам, а потом понимаем, что они нужны и даже необходимы. Для примера возьмём правила этикета.
Во-первых правила этикета придуманы не просто так. Поведение людей зависит не только от их самих, но и воспитания, окружения, в котором они растут. Нас с детства обучают этикету, поведению за столом, в общественных местах и в гостях, говорят как правильно вести себя с другими людьми. Если мы не будем соблюдать эти правила, то станем не чуть не лучше животных. Этим мы и отличаемся от них, нужно быть культурными и воспитанными.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие недолго. проанализируйте причины, к их ранней «смерти». 2. опираясь на знания обществоведческого курса и знания , раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в xx в. 6. в параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий. составьте профессиограмму любых двух профессий: журналист, переводчик. 8. опираясь на знания , примеры героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.
Например, специалист по ремонту пейджеров и любой той техники, которой уже никто не пользуется. Специалисты такой техники больше не нужны, потому что и техника не производится, ей не пользуется и вся техника сегодня быстро выходит из моды.
2. Опираясь на знания обществоведческого курса и знания истории, раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в XX в.Проблема выбора профессии в 20 веке связана, в первую очередь, с кризисом идентичности у молодых людей, как и в любое время. Кроме того, в 20 веке в России 90% всего населения всегда работали на земле, и новая индустриальная эра требовала от людей сделать выбор в иной профессии. Тогда не было столько профессий и учебных заведений для получения образования. «Дров подкидывала» и социалистическая система, и после ее краха и создания рынка люди были вынуждены выбирать профессию и переквалифицироваться в нее.
6. В параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий. Составьте профессиограмму любых двух профессий: журналист, переводчик.Для журналиста: должен иметь филологическое, журналистское, политологическое, социологическое образование. Возраст от 20 до 45 лет. Практический опыт от года. Должен владеть безупречным русским языком, свободно говорить и писать на английском языке.
Для переводчика: должен иметь лингвистическое или филологическое образование. Безупречное владение русским и французским языком. Умение качественно переводить как письменно, так и устно.
8. Опираясь на знания литературы, приведите примеры литературных героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.Такой литературный герой, как Чацкий, в произведении «Горе от ума» Грибоедова, который не был востребован разными графами, Обломов не был востребован обществом, Печорин в «Герой нашего времени» был самым ярким примером.