andreykrutenko
?>

Маркетинговые мероприятия оповещению клиентов о новой банковской услуге являются: рассылка клиентам банка информационных писем как традиционных, так и; исходящие клиентам банка; приглашение с улицы (листовки, флаеры); реклама (особенно результативна в районе шаговой доступности от отделений банка Она обладает такими достоинствами, как гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая . Но к ее негативным сторонам можно отнести такие, как полное отсутствие избирательности контактной , ограничение творческого характера. разработка и выпуск рекламно – полиграфических для размещения в отделениях банка; другие ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА

Обществознание

Ответы

Равилевич_Олеговна1496

ответ МНЕ ЭТО МОЙ АКК

Объяснение ЛЮДИ ДОБРЫЕ

Galina-Marat1096

Пищевая промышленность состоит из фрукто и овощеперерабатывающей, рыбной, мясной, масложировой, молочной, мукомольной, крахмальной, сахарной, хлебобулочной, кондитерский, макаронный, а также производство готовых блюд и кормов для животных.

Пищевая промышленность представляет собой группу промышленных отраслей, которые производят пищевые продукты, такие как полуфабрикаты, напитки, табак, мыло и моющие средства.

Пищевая промышленность является частью агропромышленного комплекса, сельского хозяйства и торговли. Но какая-то часть пищевой промышленности идет в сырьевую промышленность.

Пищевая промышленность связана с обработкой пищевых продуктов.

В России эта отрасль хозяйства очень большая, на ней основывается экономика страны. В России пищевая промышленность состоит из 30 отраслей от пищевкусовой до мукомольно-крупяной.

Пищевая промышленность не только обеспечивает население России продуктами питания, но также дает рабочие места более 1 миллиона людей, то есть 63% работников.  

Безусловно, есть наиболее развитые районы пищевой промышленности – Москва и Краснодарский край. Хотя в России очень много пищевых предприятий – они занимают около 14% всего производства, что равно массе металлургического и топливного производства.  

infoproletarskay745

сочинение ученика 7 «б» класса иванова вячеслава.

передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму.на переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. в этот момент он находился на возвышенности.на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов.я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится и вызывает самые тёплые чувства.

сочинение ученицы 7 «в» класса перфильевой татьяны.

николай петрович крымов известен как знаменитый художник-пейзажист. он создал много полотен, таких как: «пейзаж с луной», «летняя ночь», «первая зелень», «зима» и многих других. но мне понравилась совсем другая картина.передо мной пейзаж « зимний вечер». это полотно мне нравится, особенно краски, которые крымов подобрал для этой картины. на переднем плане я вижу простую, ничем непримечательную деревеньку. нежно-голубоватый снег лежит повсюду, искрясь от слабого света заходящего солнца. на снегу видна протоптанная людьми глубокая тропинка. по ней идут какие-то женщины. тёмно-синий цвет теней особенно выделяется на снегу. тут же я вижу замёрзшее озеро, по берегам которого застыли маленькие кустики. около водоёма много птиц. невдалеке виднеются домики, на крышах которых снег гораздо белее, чем на земле, но там, наверху, он не такой пышный и роскошный. поодаль темнеет церквушка, занесённая снегом. рядом с ней бревенчатые строения, наверное, амбары. две лошади тянут розвальни с сеном. в глубокой тишине явственно слышно поскрипывание снега под полозьями саней.цвета, которые использовал художник, самые разные: тут и холодновато-зелёный цвет неба, и нежно-голубой цвет снега, и фиолетовый цвет вечерних сумерек, и сине-зелёный цвет озера.глядя на великолепную картину н.п.крымова, я испытала чувство светлой радости, умиротворения и гордости за свою родину. скромный пейзаж, так мастерски изображенный  талантливым художником, мне увидеть и понять, как красива природа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маркетинговые мероприятия оповещению клиентов о новой банковской услуге являются: рассылка клиентам банка информационных писем как традиционных, так и; исходящие клиентам банка; приглашение с улицы (листовки, флаеры); реклама (особенно результативна в районе шаговой доступности от отделений банка Она обладает такими достоинствами, как гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая . Но к ее негативным сторонам можно отнести такие, как полное отсутствие избирательности контактной , ограничение творческого характера. разработка и выпуск рекламно – полиграфических для размещения в отделениях банка; другие ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyatamurov
djikia88
Дудина895
drappaeva68
Pgr100
zatoichi69
pavtrusov
Сергеевна-С.А.1549
Sergeevich-Drugov1513
Yuliya1693
ustinovalubov6666
morozmd
Nekrasova
Angelina1139
silicon-films3375