закрытость — в мыслях, в действиях и во всем остальном, что становится слишком свободным.
для примера давайте возьмем, человека который полностью свободен, нет, не в своих действиях — а просто свободен, его не кто не держит и не останавливает, он не нуждается ни в чем; в таком
случае человек просто скитается — он не знает чем заняться, часто теряется в своей же свободе — ну и просто становится не нужным — именно к этому приводит безграничная свобода.
скорее всего, после слишком большой свободы появляется незнание нужды… что становится самым плохим отражением
свободы. если мы свободны от всех действий, наше время тянется медлительней, мы не торопимся и не спешим, возможно даже если мы этого сильно хотим — то мы не можем торопиться куда-то лишь из за того, что не знаем зачем нам торопиться.
поэтому — «нехорошо быть слишком свободным».возможно
не каждый согласится, но свобода, которая порой открывается перед нами — необъятна, и мы далеко не знаем что требуется от нас — идти вперед, или стоять на месте, мы путаемся в ней, хоть нам и кажется, что все просто и идеально.
если же взглянуть на безграничную свободу с другой стороны,
то отчетливо заметно — мы можем убивать и портить жизни другим, а значит, нам рано или поздно придется проклинать самих себя, и вспоминать те жестокие моменты жизни.
вторая часть фразы гласит: «нехорошо ни в чем не знать нужды»; когда мы не нуждаемся в чем-то, нам становится также не
по себе, по крайней мере мы многое начинаем не понимать, и становимся какими-то «отделенными» от общего мира. если мы не знаем нужды в любви, не знаем её ценность — то нам сложно ужится с людьми, а значит мы просто не можем быть привязаны к кому-то, и не чувствуем свою нужность человеку, так как не
чувствуем любовь…
а значит мы способны заставить кого-то страдать. «не знать ни в чем нужды» также тянет за собой запутанность мыслей, и порыв безграничной фантазии, ведь мы в одно время хотим то или иное, но не можем точно определиться, нужно оно нам или же не
нужно.
поэтому, в заключение скажу , что порой лучше небольшая свобода, и ценность этой свободы – ценность людей окружающих, это ценность нуждаться в них более, нежели быть вечно свободным от всего, и не знать ценность того, что рядом.
с
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте, , на вопросы! хоть на один! , ! ! 1. христианские богословы считали, что человек по природе своей полузверь-полуангел. поэт г. р.державин посвятил этой теме знаменитое стихотворение "я царь, я раб я червь я бог". согласны ли вы с подобными оценками величия и ничтожества человеческого? подкрепите свои выводы примерами. 2. известно, что homo sapiens - это человек разумный. чем, на ваш взгляд, объясняется то, что это определение не соответствует реальному поведению многих людей? 3. объясните чем отличается "внутренняя" речь человека от "внешней". 4. предложите свои сущности определения человека с учетом реалий современной жизни.
По поводу второго вопроса: Древний человек, который дал название человеческому роду, был несомненно разумен (sapiens). Ему должен был уметь при простенького прутика из дерева подстрелить утку. Другим прутиком он добывал огонь, чтобы приготовить пищу. Согласитесь, что для этого нужна не только сноровка и сила, но и разум. Сейчас через интернет можно заказать пиццу на дом или спросить у интернета умный вопрос. Вот и обленился человек. Несомненным минусом можно также назвать телевидение, которое " " молодежи деградировать, такие передачи как Дом 2 например.