СергейНиколаевич
?>

Верны ли следующиее утверждения (< > --< > ) 1. человек обладает инстинктом самосохронения. 2. деятельность человека и животного характеризуеться осознанным выбором. 3. каждый человек обладает индивидуальностью 4. человек познаёт мир в процессе деятельности 5. государство появилось одновременно с появление чиловека 6. свобода человека предлогает связь с отвецтвеностью за совершенны поступки. 7. лидер-это тот кто берёт на себя отвецтвенность по руководству группой. 8. первая социальная группа, в которую попадёт человек-это школа 9. символами государства являются греб, гимн, флаг и призедент 10. труд, учёба, общение, игра являються человечесокой деятельностью

Обществознание

Ответы

atupicyn754
1.да
2.да
3.нет
4.да
5.нет
6.незнаю
7.да
8.нет
9.да
10.да
palosik7621

Как и любое другое социально-психологическое явление, разводы обычно связаны с причинами объективного и субъективного порядка. Некоторые социологи полагают, что основными условиями, предопределяющими развод, являются урбанизация образа жизни, миграция населения, индустриализация страны, эмансипация женщин. Все эти факторы снижают уровень социального контроля, делая жизнь людей в значительной степени анонимной, что при некоторых обстоятельствах формирует отсутствие ответственности, устойчивой привязанности, взаимной заботы друг о друге.

Александрович Василий

Общение как обмен информацией.

   Общение - процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией.

   Функции общения:

   коммуникативная (осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия)

   информационная (обмен информацией между людьми)

   когнитивная (осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии)

   эмотивная (проявление эмоциональной связи индивида с действительностью)

   конативная (управление и коррекция взаимных позиций)

   креативная (развитие людей и формирование новых отношений между ними)

   инструментальная (общение выступает как социальный механизм управления и передачи информации, необходимый для совершения определенного действия)

   синдикативная (общение оказывается средством объединения людей)

   самовыражения (общение выступает как форма взаимопонимания, психологического контекста)

   трансляционная (передача конкретных деятельности, оценок)

   экспрессивная (взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний)

   социального контроля (регламентации поведения и деятельности)

   социализации (формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.

   Коммуникативная сторона общения (обмен знаниями, представлениями, чувствами) характеризует специфику информационного обмена:

   общение нельзя рассматривать как отправление информации системой или как прием её другой системой,

   обмен информацией определяется посредствам системы знаков,

   коммуникативный обмен информацией возможен, если коммуникатор и реципиент обладают сходной системой кодирования и декодирования,

   в условиях коммуникации могут возникнуть специфические барьеры (психологические, политические, религиозные, социальные, профессиональные) в общении.

   Виды общения:

   Вербальное (использование знаковой системы и фонетических знаков) включает в себя два принципа: лексический и синтаксический ;

   Невербальное (использование оптико-кинетической системы знаков, включающая жесты, мимику, пантомимику) играет вс роль в общении.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующиее утверждения (< > --< > ) 1. человек обладает инстинктом самосохронения. 2. деятельность человека и животного характеризуеться осознанным выбором. 3. каждый человек обладает индивидуальностью 4. человек познаёт мир в процессе деятельности 5. государство появилось одновременно с появление чиловека 6. свобода человека предлогает связь с отвецтвеностью за совершенны поступки. 7. лидер-это тот кто берёт на себя отвецтвенность по руководству группой. 8. первая социальная группа, в которую попадёт человек-это школа 9. символами государства являются греб, гимн, флаг и призедент 10. труд, учёба, общение, игра являються человечесокой деятельностью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pucha5261
akrivoz
sandovo590
yurogov61
moisalexx7
pnatalia
Alyona
ibarskova1542
mototeh69
ibombenkova
annakorolkova79
Azarova Anastasiya1707
myudanova631
Никитина580
druzhbamagazin2457