В Макиавелли удивительным образом сочетались политик и писатель, человек действия и мыслитель, практик и теоретик. Себя он не без гордости считал одним из одарённых политической мудростью. Он пишет: "Волею судеб я ничего не смыслю ни в производстве шерсти, ни в доходах, ни в убытках, и поэтому должен либо молчать, либо рассуждать о государстве". Философию сам Макиавелли не любил и относился к ней с предубеждением. Объяснить это можно тем, что он отождествлял философию со средневековой схоластикой, а отвлечённое мудрствование, созерцательность вредны для государства, думал он. Они порождают бездеятельность и "опасные соблазны". Если бы кому-нибудь пришла мысль составить список итальянских философов, Макиавелли не претендовал бы на место в нём. Но всё же он предложил собственную философию истории, вернее политической истории, отказавшись при этом от теологического провиденциализма. Итальянский философ осознавал положение, в котором оказалась его страна. В ситуации, когда Италия была политически бессильной, разрозненной и потерявшей самостоятельность , а средневековое религиозное сознание находилось в кризисе основным приоритетом становилась романтизация жизненной мощи собрать воедино этот "распадающийся мир". Тип сильной личности, самоутверждающейся за счёт других, более слабых людей, воплощается для Макиавелли в фигуре идеального правителя. Таковым для него является человек хладнокровно-расчётливый, целеустремлённый, жестокий, с несгибаемой волей, наделённый талантом, умом, хитростью и даже коварством.
Bella
09.02.2020
1) Законопослушый,порядочный,работает,имеет семью,дом. 2) Права на жизнь,на семью,на слово,оьразование и все в этом духе,а с возрастом появляются и обязанности. 3) Гражданин имеет права,его так сказать не могу оскорбить,у него есть своя точка зрения,вообщем образно что он не игрушка. 4)Ну во первых на работу без образования тебя никто не возьмёт,ну а во вторых потому что это социальное право которое развивает тебя как человека,(ну и как рабочего;)+ Стране нужны образованные люди. 5) Никто не имеет права ставить тебе домой камеры,следить за тобой в душе.Каждый имеет права на тайное письмо,жизнь,тайные отношения и встречи. Это право нарушается только в случае нарушения у.г.,тоесть для преступников. Вообщем пределы обычно появляются в следствие судебного решения.
Павел_Перелыгин
09.02.2020
Конституция РФ гарантирует всем гражданам (по крайней мере, на бумаге) неприкосновенность частной жизни: переписок, телефонных переговоров, семейной тайны, защиту чести и др. При несоблюдении этого права нарушитель привлекается к ответственности. Но это право может быть ограничено только по судебному решению, то есть пределы неприкосновенности личной жизни наступают там, где появляется государственная необходимость в нарушении этих прав по разным причинам (например, при расследовании преступлений могут быть прослушаны телефонные разговоры преступника).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Макиавелли говорил, что государь выше морали и права . согласны ли вы с ним ? почему ?
В Макиавелли удивительным образом сочетались политик и писатель, человек действия и мыслитель, практик и теоретик. Себя он не без гордости считал одним из одарённых политической мудростью. Он пишет: "Волею судеб я ничего не смыслю ни в производстве шерсти, ни в доходах, ни в убытках, и поэтому должен либо молчать, либо рассуждать о государстве". Философию сам Макиавелли не любил и относился к ней с предубеждением. Объяснить это можно тем, что он отождествлял философию со средневековой схоластикой, а отвлечённое мудрствование, созерцательность вредны для государства, думал он. Они порождают бездеятельность и "опасные соблазны". Если бы кому-нибудь пришла мысль составить список итальянских философов, Макиавелли не претендовал бы на место в нём. Но всё же он предложил собственную философию истории, вернее политической истории, отказавшись при этом от теологического провиденциализма. Итальянский философ осознавал положение, в котором оказалась его страна. В ситуации, когда Италия была политически бессильной, разрозненной и потерявшей самостоятельность , а средневековое религиозное сознание находилось в кризисе основным приоритетом становилась романтизация жизненной мощи собрать воедино этот "распадающийся мир". Тип сильной личности, самоутверждающейся за счёт других, более слабых людей, воплощается для Макиавелли в фигуре идеального правителя. Таковым для него является человек хладнокровно-расчётливый, целеустремлённый, жестокий, с несгибаемой волей, наделённый талантом, умом, хитростью и даже коварством.