В сказке В.Катаева "Цветик-семицветик" девочка Женя решила отдать последний лепесток волшебного цветка мальчку, потому что у неё проявилось чувство понимания и сострадания к нему. Она осознала, что все её были глупыми и неразумными.Главная героиня увидела, что мальчику, который не мог самостоятельно ходить нужна была и с этим осознанием она разумно потратила последний волшебный лепесток.
Потому что девочка их потратила непонимая, что у неё этих лепестков недостаточно, чтобы исполнить все её мечты.
Ранняя современная Европа - это период европейской истории между концом средневековья и началом промышленной революции, примерно с конца 15 века до конца 18 века.
2)Модернизация относится к модели эволюционного перехода от «досовременного» или «традиционного» к «современному» обществу. Это обновление традиционного общества, которое вступает на путь движения индустриального общества.
Традиционное общество относится к обществу, характеризующемуся ориентацией на а не будущее, с доминирующей ролью в обычаях и привычках. Такие общества характеризуются отсутствием различия между семьей и бизнесом, причем на разделение труда влияют, прежде всего, возраст, пол и статус.
Индустриальное общество - это общество, движимое использованием технологий для массового производства, поддерживающее большое население с высокой к разделению труда.
Модернизация относится к модели прогрессивного перехода от «досовременного» или «традиционного» к «современному» обществу. Так что связь этих терминов в том, что модернизация – путь от традиционного общества к индустриальному.
3)• Исследователи узнали больше о таких областях, как Африка и Америка, и вернули эти знания в Европу.
• Огромное богатство, накопленное европейскими колонизаторами благодаря торговле товарами, специями и драгоценными металлами.
• Улучшены методы навигации и составления карт, переход от традиционных карт к первым в мире морским картам.
• началась колониальная эпоха
• Рабочая сила, необходимая для поддержки массивных плантаций в Новом Свете, привела к 300-летней работорговле, которая оказала огромное влияние на Африку.
4)Ценовая революция - это период, который характеризовался высоким уровнем инфляции в Европе, период длился с конца 15 века до середины 17 века и длился примерно 150 лет. Период был омрачен экстремальным ростом цен на товары, в некоторых случаях рост составлял шесть раз. Ее значение в том, что она привела к промышленной революции.
5)Мануфактурный капитализм – первая стадия развития капитализма. Это включает свободную экономическую деятельность мелких производителей. В рассеянной мануфактуре производство осуществляется разными мелкими деревенскими ремесленниками. А в централизованной мануфактуре все производство осуществляется в одном месте.
6)Большое значение, потому что деятели Возрождения вернули духовную сферу к античности и ее идеалам, прибавив принципы гуманизма, индивидуализма и антропоцентризма.
Наиболее важными являются гуманизм (вера в то, что люди и их деятельность столь же значительны), индивидуализм (вера в важность личности, в достоинства и уверенность в себе и личную независимость), скептицизм, многосторонность, классицизм (интерес ко времени греков и римлян), секуляризм (отошел от забот о следующей жизни или религии).
7)В начале 16 века многие события привели к протестантской реформации. Злоупотребление духовенства заставило людей критиковать католическую церковь. Жадность и скандальная жизнь духовенства создали раскол между ними и крестьянами. Папство утратило престиж.
Однако раскол был скорее из-за доктрины, чем из-за коррупции. Основными пунктами критики были:
• Библия была напечатана только на латыни, а не на местном языке. И печать контролировалась церковью с системы цензуры. Католическая месса, главное церковное богослужение, также была на латыни. Это означало, что люди не могли проверить, правильно ли сказанное священником.
• Церковь продавала билеты на грехи (прощение) за грехи за деньги. Это говорит о том, что богатые могут купить свой путь на небеса, а бедные - нет, что противоречит тому, что говорит Библия.
• Религиозные посты часто продавались тому, кто был готов заплатить за них больше всего денег. Это означало, что многие священники не знали достаточно о христианстве. Поэтому они рассказали людям много разных вещей. Некоторые из вещей имели мало общего с тем, что было написано в Библии.
8)Направления: бюргерское (Лютер, Кальвин, Цвингли), плебейское (требование упразднения католической церкви для установления равенства (Мюнцер), королевко-княжеское (светская власть захватывает земельные владения церкви)
9)Протестантская Реформация была крупным европейским движением 16-го века, изначально направленным на реформирование верований и обычаев Римско-католической церкви. Его религиозные аспекты были дополнены амбициозными политическими правителями, которые хотели расширить свою власть и контроль за счет Церкви.
10)Среди многих особенностей европейской жизни в 18 веке были сельскохозяйственная революция, которая привела к ограждению земли; рождение кустарной промышленности и рост нуклеарной семьи. Сельскохозяйственная революция была результатом новых методов севооборота и техники. Кризис старого порядка – население продолжало заниматься сельским хозяйством, и положение человека определялось происхождением.
11)Тогда началась промышленная революция, производство поднялось на новый уровень, общество начало меняться, и переставало оставаться аграрным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35 ! вспомните сказку в. катаева "цветик-семицветик". напишите свое объяснение поступка девочки жени, отдавшей последний лепесток волшебного цветка мальчику, который не мог самостоятельно ходить. почему другие волшебные лепестки не принесли девочки радости?
Т. к. Женя для нее был очень дорог, чем остальные подарки. Так и ответь