гремящие сороковые годы… сколько жить будет наше старшее поколение, обожженное их горячим огнем, оно не забудет того, что наша страна пережила с горького трагического рассвета 22 июня 1941 года до наполненного бурной радостью солнечного утра 9 мая 1945 года. об этой поре уже написаны горы книг, снято много картин. кажется, все сказано и пересказано: и о событиях, потрясших мир, и о людях, вынесших на своих плечах невероятную тяжесть пережитого. но все-таки, все-таки…
молодежь, рожденная в девяностых годах, часто с трудом представляет себе: как же было возможно совершить такое. и что это были за люди? человеческая натура такова, что с былое окутывается своеобразной романтической дымкой. еще лермонтов нарисовал облик старого ворчуна-ветерана, который всерьез уверяет, что были, мол, в его пору юности люди иного покроя – «богатыри, не вы! » но стоит современному ветерану вспомнить себя таким, каким он был на заре 22 июня 1941 года, чтобы это, быть может, наигранное ощущение быстро рассеялось. опыт, выносливость и умение воевать – все это пришло уже потом, в ходе трудных военных лет. люди были как люди – обыкновенные …
вы, молодежь третьего тысячелетия, несмотря на то, что прошло 65 лет после окончания великой отечественной войны, про нее знаете. 9 мая – день победы – широко отмечается по всей россии: чествуют ветеранов, показывают военные фильмы по телевидению, газеты печатают статьи на военную тематику.
Для менеджера любого уровня умение эффективно разрешать и предупреждать производственные и трудовые конфликты является профессиональной компетенцией, а в передовых компаниях умение строить конструктивный конфликт и вовсе фигурирует среди корпоративных ценностей.
Действительно, зная признаки возникновения конфликтной ситуации, закономерности развития конфликтов, выявляя мотивы и цели участников конфликта, осознавая свои истинные интересы в конкретной ситуации, владея методами анализа конфликтной ситуации и организации совместного поиска решений, менеджер гораздо эффективнее справляется со сложными управленческими проблемами.
Объяснение:
сорри если не то,не совсем поняла
В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Припев:
Весной зашумит вода,зимой запоют ветра.
Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра!
2. Пусть не ставят нам в школе оценок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!
Припев: 2 раза
3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о ваших дедушках и бабушках которые защищали нашу родину что вы знаете об их военных годах 99