я могу делать все, что мне под силу родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней.\ у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. \ у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других.\ я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим.\ мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать) . нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер...
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое.\быть в центре внимания.\стать моделью, актером
и т.д. ))
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой
11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
15. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края
18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения
19. Великий русский ученый, основоположник многих наук о Земле.
По вертикали:2. Вещество, составляющее атмосферу Земли
3. Другое название этого животного – пятнистый медведь
5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом
7. Больше всего загрязняет воздух
13. Пламя, уничтожающее что-либо
14. Жизненная форма деревянистых растений
16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.
17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами
20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.
ответы:По горизонтали:
1. прогноз
4. охрана
6. загрязнение
8. антропогенный
9. вырубка
10. экология
11. энгельс
12. мелиорация
15. амурский
18. заповедник
19. вернадский
По вертикали:
2. воздух
3. панда
5. право
7. автомобиль
13. пожар
14. деревья
16. смог
17. биосфера
20. браконьеры
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о реформах: а. реформа – это изменение какой-либо стороны общественной жизни, резкое изменяющее основы социальной структуры б. реформы могут проходить во всех сторонах общественной жизни