Смешанные расы (эфиопы, малагасийцы, тамилы и др.) возникли еще в доисторическое время, а переходные расы появились в результате браков представителей разных рас в историческое время. К древним переходным группам относятся южноиндийская (дравидская) и восточноафриканская, или эфиопская, расы. Промежуточность по большинству расовых признаков проявляется также во многих популяциях Судана, особенно у народа фульбе. В результате раннего смешения европеоидов с монголоидами, начавшегося, вероятно, еще в эпоху мезолита, на Северо-Западе Сибири и на крайнем Востоке Европы сложилась уральская раса, для которой характерно сочетание промежуточных монголоидно-европеоидных особенностей с некоторыми специфическими чертами (например, с вогнутой формой спинки носа).
mitin228133770
08.01.2020
1. Ступень развития общества, следующая после первобытного строя, от которого цивилизацию отличают: возникновение городов,разделение людей на общественные слои, создание государств и изобретение письменности. 2. Большая общность людей, как правило, несколько народов и государств, объединенных особыми представлениями о добре и зле, о красивом и безобразном; особенностями ведения хозяйства, особыми правилами отношений между людьми, особенностями управления государством; а также общей исторической судьбой.
Dmitriy2211104
08.01.2020
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизне общества. Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс. Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимо развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс. Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте небольшое сообщение о какой нибудь из основных или смешаных рас