1. Что такое наука, каковы её главные функции?
Наука-это область человеческой деятельности, главные функции науки это культурно-мировоззренческая и социально-производственная функции.
2. Каковы основные черты большой науки?
Во-первых это наличие формы организации труда.
Во-вторых это наличие научных учреждений и т.п.
В-третьих наличие накопленных или же полученных знаний.
3. Почему для развития науки необходимо сочетание индивидуального творчества и деятельности крупных научных коллективов?
Т.к. творчество посмотреть на ситуацию под другим углом, а в действии с коллективом быстрее найти ту самую нужную идею( или как еще можно сказать "золотую середину")
4. Приведите примеры, характеризующие современное сближение науки с потребностями общества.
Телевидение, мобильная связь, транспорт, прогноз погоды и многое другое.
5. Почему наука является «локомотивом» научно-технического прогресса?
Т.е. она как локомотив тянет за собой весь технический процесс.
6. Каковы основные положения этики учёных?
Любой ученый осознает свою ответственность. Так же ученый не должны воровать идеи у других, как по мне это подло.
7. В чём состоит взаимосвязь науки и образования?
Если ты необразованный то не сможешь открыть что-то новое, поэтому можно сделать вывод, что наука и образование непосредственно связаны между собой.
8. Какова роль образования в современном обществе?
Роль образования очень важна, потому что если ты неуч то нечего не сможешь добиться, образование это твои заслуги, а если ты не учился и у тебя по сути нету будущего.
9. Почему самообразование - непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой?
Залогом успешности является то самое самообразования. А самообразованием, в свою очередь, является свободная деятельность личности, направленная на удовлетворение потребностей в социализации, самореализации, повышению культурного, образовательного, профессионального и научного уровней, получения удовлетворения от реализации личностью ее духовных потребностей.
ответ: Государственные символы — установленные конституцией, специальными законами или традициями особые, как правило исторически сложившиеся, отличительные знаки (символы) государства, олицетворяющие его национальный суверенитет, самобытность.
К основным государственным символам относятся государственный флаг, государственный герб, государственный гимн. Встречаются и государственные символы другого вида: национальные цвета, девизы, эмблемы в форме цветков и животных[1] и тому подобное.
Из-за давности появления государственных символов многие конституции даже не упоминают их, хотя иногда и содержат сведения о гербе или флаге. Законы большинства государств и стран регулируют использование государственных символов, нарушение законодательства (в том числе «надругательство над флагом») во многих государствах и странах может привести к уголовной ответственности.
Схожая символика у территорий, субъектов федераций и административно-территориальных единиц во многих государствах и странах не выражает их суверенитет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сообщение о нормы этикета.краткое содержание 20б
С самых первых шагов человечество, чтобы выжить в борьбе с суровой природой, должно было объединить свои усилия. Личные интересы каждого нужно было согласовать, а порой и подчинять интересам племени, поэтому уже в первобытном обществе в процессе совместного труда вырабатывались определенные требования, нормы поведения, которым следовали все члены общества.
Древнейшие своды правил поведения, дошедшие до нас, созданы 5 тыс. лет назад. В древнекитайской «Книге исторических приданий» перечисляются пять основных положительных человеческих качеств: мудрость, человеколюбие, верность, почитание старших, мужество.
Древние греки высшими добродетелями человека считали любовь к родине, доблестное и героическое служение ей, единство красоты и добра во всем.
Изменялись времена. На смену одному государственному строю приходил другой, появлялись новые обычаи, нравы, мораль. При дворах византийских императоров существовал огромный штат чиновников, причастных к ритуалам: один ведал короной, другой подавал императору платье, третий – воду для омовения рук. Нормы поведения отрабатывались столетиями и, в конце концов, слились в одно понятие «этикет» - кодекс поведения, совокупность норм и обязанностей, которым следуют люди в различных жизненных ситуациях.
Официально понятие «Этикет» вошло в обиход в 17-м веке, когда на одном из приемов во дворце Людовика XIV гостям были розданы описания правил поведения. В переводе с французского «этикет» означает «надпись» , «ярлык» , «порядок проведения определенных церемоний» .
Этикет всегда выполнял и выполняет определенные функции, например, разделение по чинам, сословиям, знатности рода, званиям, имущественному положению. Особенно строго всегда соблюдались и соблюдаются до сих пор правила этикета в странах Дальнего и Ближнего Востока.
В России этикету также уделялось много внимания. Например, уже в XVI веке был создан свод правил поведения для горожан - «Домострой» , а в эпоху Петра I была издана книга для дворян под названием «Юности честное зерцало, или Показа к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» , где предписывалось быть вежливым и учтивым.
Конечно, со временем понятие этикета и его содержание во многом изменились, однако, по-прежнему этикет является совокупностью правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений – обхождение с окружающими, формы общения, приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежда.
Этикет – составная часть культуры человека и общества. В него входят требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение придается определенным нормам поведения. Кроме этого, не стоит забывать, что этикет тесно связан с этикой – наукой о морали и нравственности.