Эта картина была нарисована художницей Зинаидой Евгеньевной Серебряковой в 1921 году. На ней преобладают яркие, уютные краски, которые не только красивые, но и реалистичные.
На рисунке изображена женщина вместе со своими дочерями. Так как эта картина является автопортретом, женщина в центре и является художницей. На тот момент ей было примерно 35 лет. Исходя из этого, можно отметить, что несмотря на немалый возраст, она выглядела очень привлекательной, симпатичной и молодой. Конечно по ее одежде также можно сказать, что она была небогатой и очень работящей. Ее дочери, обнимающие ее с обеих сторон, являются Екатериной и Татьяной. Они оба были такими же красивыми, добрыми и умными, как их мать, и когда они подросли, они продолжали ей и физически, и морально (в момент создания картины, им было около 10-12 лет).
По лицам девочек сразу же можно понять, что у них разный характер и темперамент. У Екатерины, например, довольно строгое и серьезное выражение лица, а у Татьяны - очень дружелюбное и веселое.
Картина наполнена добром и любовью и радостью жизни. Глядя на картину, можно сделать вывод, что несмотря на то, какой трудной кажется жизнь, человек всегда сможет получить любовь, заботу и защиту от своей семьи и родственников.
Примеры методов научного познания
Анализ – целое изучаемое делится на части, из которых выделяются признаки. Например, изучая солнечную систему, человек изучает отдельные космические тела и выделяет признаки, которые они обладают.
Наблюдение – это может быть опыт или наблюдение за естественным явлением, в ходе которого человек наблюдает какие-то закономерности. Например, я наблюдаю за поведением студентов до сессии и во время сессию и прихожу к какому-то выводу.
Эксперимент – эксперимент также является наблюдением, но это сделано специально. Ученый специально ставит эксперимент над чем-то, например, над лабораторной мышью под действием какого-то лекарства.
Индукция – ученый от частных случаев приходит к общей закономерности. Пример: мы видим бассейны рек и может сделать вывод о том, что эти реки принадлежат региону – например, Сибири или Урала.
Дедукция – человек от общего приходит к частному. Пример про Сократа: Все люди умирают, а поскольку Сократ – человек, то он умрет.
Аналогия – знания об одном транслируются на другого. Например, я изучаю землю как планету с твердой поверхностью и транслирую знания о твердой поверхности с Земли на Марс, как планете с такой же поверхностью.
Моделирование – объект познания исследуется по его модели. Так, я исследую ДНК и строю модель ДНК для изучения.
Абстракция – вы изучаете растение и выделяете его цвет, размер, вес, запах, вкус и прочее.
Идеализация – в рамках абстракции вы выделили твердость. Когда вы говорите: «А что если тело абсолютно твердое?» - это идеализация.
Формализация – описание приобретает расчет и математический вид. Это тот анализ, в котором используются математические и логические модели.
Математизация – использование алгебры для анализа. Например: измерение величин и использование любого измерения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему моя семья надо только много
Мы всегда гуляем в парке .Наша семья любит в выходные ездить на дачу.