1. Он выступал против сословной системы воспитания
2. Выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования.
3. Думал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма.
4. Считал, что главным в воспитании является формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма
6. Считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени.
7. Считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. Был против механического заучивания.
8. Был против физического насилия к учащимся (т. е. был против того, чтобы учеников наказывали телесными повреждениями)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе человек не должен жаловаться на времена-из этого ничего не выходит. время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его ,
Удачи тебе!