естествознание и обществознание. Внимание! Все что отмечено это и етсь сходства И отличия
1. Гуманитарные науки описываются фактами, естественные же нельзя описать никак, только "показать", в общем, ответ люди должны найти сами, им дают лишь краткое описание, в этом естественные науки и сложнее гуманитарных.
2. Гуманитарный науки изучают мир, созданный человеком. Будь то музыка, обществознание и прочие науки. Естественные науки предсказывают действия, объясняют многие функции, которые созданы не человеком.
3. Гуманитарные науки стремятся объяснить, истолковать смысл, естественные науки служат математическим предсказанием будущего.
4. У гуманитарных наук никогда не будет конца, можно вечно трактовать, у гуманитарных наук целый мир, когда знания (естественные науки) ограничены. Это простая математика, если человек знает таблицу умножения - он сможет решать тысячи примеров, если узнает еще несколько тем - то сможет решать и по ним. Если человечество узнает все схемы, — знания закончатся.
5. Каждая наука формируют свое мировоззрение. В конце концов, то что перечислено есть и в обществознание, и в естествознание
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие правила безопасного общения по вашему мнению следует соблюдать каждому человеку
Источниками трудового права называются результаты правотворческой деятельности компетентных органов в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, составляющих предмет данной отрасли права. Весь комплекс источников трудового права определяется как трудовое законодательство. Составной частью системы источников трудового права России являются локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права.
В ст. 5 ТК РФ приведены виды нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Кодекс выстраивает иерархическую систему трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) федеральные законы и законы субъектов Федерации, содержащие нормы трудового права;
3) указы Президента Российской Федерации;
4) постановления ПравительстваРФ и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
5) нормативноправовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
6) акты органов местного самоуправления.
2)1. Система состоит из общего и специального законодательства.
2. Система делится на законы и подзаконные акты.
3. В систему источников входят нормативные правовые акты, принятые федеральными органами государственной власти, и акты субъектов Российской Федерации
4. Наличие в системе источников ведомственных актов, среди которых: акты Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
5. Наличие актов договорного характера.
6. В создании актов трудового законодательства принимают участие работодатели и работники через своих представителей.
7. Действие принципа неухудшения положения работника, т. е. акт меньшей юридической силы не может ухудшать положение работника по сравнению с вышестоящим актом (ст.5, 6, 8, 9 ТКРФ).
Все источники трудового законодательства можно разделить на законы и подзаконные акты по степени их важности и субординации, по системе отрасли трудового права, сфере действия, органам, их принимающим.
Международные договоры (принципы, нормы) применяются в качестве непосредственного регулятора трудовых отношений, когда нормы национального законодательства устанавливают более низкий уровень правовых гарантий, социальной защиты
Фух.