astenSA
?>

Придумать политическую партию и "обещания"(например: мы запретим курение, посадим больше деревьев и т.

Обществознание

Ответы

tarhan1221
Партия Свободных Людей
-избавим Россию от коррупции
-начнем заниматься улучшением образования
-построим мирные отношения с остальными странами
-сделаем граждан свободными и ответственными
natalyazx151092814
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
len22

1. в случаи нарушения своих прав, ребенок должен сообщить об этом родителям или учителям.

2. при нарушении прав ребенка родителями. опекунами, попечителями, н-летний имеет право обратиться самостоятельно в органы опеки и попечительства, полицию

3. при достижении 14 лет, несовершеннолетний имеет право самостоятельно обратиться в суд, за защитой своих прав.

4. если сотрудник полиции нарушил права ребенка, ребенок имеет право, самостоятельно написать жалобу в прокуратуру и прокурор в течении 3 дней примит решение по данной жалобе.

5.  в любом случае если нарушили твои права никогда нельзя об этом умалчивать и необходимо защищать права во всех инстанциях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать политическую партию и "обещания"(например: мы запретим курение, посадим больше деревьев и т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Latsukirina
aci2003
kalterbrun
kristal1
козлов
katrin819
svetkinm158
ОвчинниковаТатьяна
Сочинение долг и обязанность человека
armusaeff
Демидова Красноцветов
kiparistop
лукашова940
romolga3580
Varagyan1728
natalya2321