Объяснение:
Вариант 3
1. Доминирование интересов государства над интересами личности
2. Нация, Племя, Народность, Род
3. Не допускается брак между близкими родственниками (условиями действительности брака)
Запрещается заключение брака недее условиями действительности брака)
Не состоять в другом зарегистрированном браке (условиями действительности брака)
Взаимное добровольное согласие Отметка в паспорте о разводе (условиями действительности брака)
Душевная болезнь и слабоумие (виды деятельности)
Совместная подача заявления в ЗАГС (условиями действительности брака)
Усыновленный и усыновитель (Виды деятельности)
4. В) в 1917 г.
5. Доиндустриальная цивилизация, Индустриальная цивилизация, Постиндустриальная цивилизация.
6. Информатика
7. Гражданское общество
8. Культурно-мировоззренческая, Теоретико-познавательная;
9. законодательная, исполнительная, судебная
Вариант 4
1. Инвестиции
2. Стимулирующая функция рынка.
3. Все перечисленные виды
4. D) парламентаризмом
5. D) по смешанной системе
6. D) по смешанной системе
Часть2
7. Демократия
8. Инкорпорация (не уверена)
9. либеральные, консервативные
10. христианско-демократическая
данное высказывание поднимает проблему становления личности, и я полностью с ним согласна. всем известно, что человек появляется на свет без каких-либо навыков и знаний. с обществоведческой точки зрения, в данный период он индивид, отличающийся от других лишь биологически, эдакий чистый лист бумаги, куда можно записать всё, что угодно. вот почему в первые годы жизни так важны окружающие его люди, которые фактически и формируют для будущей личности, проводят его социализацию. однако социализация – процесс не кратковременный, а постоянный. уже сформированные личности также социализируется, то есть приспосабливаются к изменениям в обществе, но уже не неосознанно, как раньше, а целенаправленно. иными словами, человек сознательно делает себя сам.
хорошим примером этого могут послужить дети из неблагополучных семей. начальная социализация их ужасна, ведь в семьях алкоголиков или наркоманов нередко забывают просто покормить детей, не говоря уже об их воспитании. естественно, что по уму, манерам и на жизнь такие дети разительно отличаются от всего благополучного общества. они под присмотр полиции, начинают рано курить, пить и вести взрослый образ жизни. однако иногда среди таких детей появляются те, кто не желает так жить. им приходиться пройти через множество испытаний, чтобы сформировать из себя достойную для общества личность и вырваться из грязи, что окружала их с рождения.
и совсем другой пример – современная «золотая» молодёжь. как правило, это дети богатых и известных личностей. их начальная социализация проходила на высшем уровне: достаток, образование, культура, путешествия. однако попробуйте вспомнить, о многих ли из них сми говорят, как о людях достигших чего-то в жизни? в основном мы слышим лишь о наркотиках, прожигании жизни, деградации и смерти во время очередных гонок по ночным улицам. а всё потому, что таким детям уже не к чему стремиться, ведь богатые родители обеспечили их деньгами на всю жизнь. им также сложно начать к чему-то стремиться, не опуститься в одно лишь удовлетворение низменных желаний и сделать из себя достойного человека.
так, подведя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что ж.п. сартр был прав: человек, действительно, становится человеком лишь впоследствии, причём таким, каким он сделал себя сам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить сообщение о подвигах российских солдат в наши дни
Памятная стела в честь Героя Российской Федерации майора Сергея Солнечникова, который накрыл собой гранату, чтобы от гибели солдат, открылась во вторник в Белогорске, сообщила РИА Новости представитель мэрии города.
Командир батальона связи Сергей Солнечников погиб в марте в ходе учений под Белогорском в Амурской области. Во время выполнения упражнения по метанию гранат произошла нештатная ситуация - граната после броска военнослужащего по призыву попала в бруствер. Солнечников подскочил к рядовому, оттолкнул его в сторону и накрыл гранату своим телом.