В чем заключается счастье.
Если хочешь быть счастливым - будь им!
Наверное, каждый из нас задумывался над тем, что же такое счастье. Это вечный вопрос, волнующий людей. Если опросить сто человек, в чем они находят счастье, поверьте, будет сто разных ответов. Это значит, что каждый человек видит и понимает счастье по-разному, по-своему. Так что же что такое счастье?
Чтобы стать счастливым, кому-то достаточно наесться, кому-то — поехать на юг или купить красивую вещь, а кому-то — вылечить заболевшее животное.… Все зависит от человека. Иногда счастье бывает незаметным, оно тихо дремлет в тебе и негромко поет. Я, например, посмотрю в окно, увижу солнце — и вдруг чувствую: волны счастья пробегают по всему моему телу.
Для всех это разное чувство но для меня это быть счастливым это когда родители рядом , это когда тебе каждый день хочется просыпаться с улыбкой .
Объяснение:
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое право относится к группе социально- прав человека?