sergeevna
?>

Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. это 1) искусство 2) религия 3) образование 4) наука

Обществознание

Ответы

Anatolevich1506

Этот вид деятельности называется наукой. Цели науки - это создание связной системы знаний об окружающем мире, собирание этих знаний, установление объективных истин. Другие перечисленные виды деятельности не связаны с выяснением истины и собиранием знаний об окружающем мире. Образование, к примеру, это передача знаний, накопленных наукой, людям - оно само по себе знания не вырабатывает.

Doronin755
 Наука в жизни человека занимает непосредственную роль. Именно благодаря науке, люди развиваются, и прогресс движется вперёд. Наука всегда шла в ногу с обществом, ведь если бы не наука, кто знает, что было бы с нашим обществом? Ведь существует много разных наук, которые развитию общества. Такие как психология, философия и т.п.Благодаря этим наукам, люди познают свой внутренний мир, внутренний мир окружающих. Так же, люди благодаря им познают смысл жизни, открывают для себя что-то новое...
Как-то так, можешь добавить это в своё сочинение, ибо я оч мало написала
galkavik
Содержание правоотношения составляют два взаимосвязанных элемента: субъективное право и юридическая обязанность, которыми связаны субъекты правоотношения. субъективное право – это возможность определенного поведения; юридическая обязанность – соответствующая обязанность определенного поведения. для иллюстрации понятия элементов правоотношения конкретные примеры. пример 1. иванов должен петрову 100 рублей. объект правоотношения: деньги. субъекты правоотношения: лица иванов и петров. содержание правоотношения: у петрова – субъективное право получить от иванова деньги; у иванова – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить. в этом примере у одной стороны (иванова) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (петрова) – только субъективное право. пример 2. иванов заключил договор купли-продажи автомобиля с "авто", согласно которому "авто" обязуется продать автомобиль иванову, а иванов – оплатить "авто" стоимость автомобиля. объекты правоотношения: автомобиль и деньги. субъекты правоотношения: лицо иванов и юридическое лицо "авто". содержание правоотношения: у иванова – субъективное право получить автомобиль и юридическая обязанность уплатить деньги; у "авто" - субъективное право получить деньги и юридическая обязанность передать автомобиль. в этом примере стороны имеют взаимные права и обязанности. пример 3. студенту сидорову пришла повестка из военкомата. объект правоотношения: служба в армии. субъекты правоотношения: гражданин сидоров и государство. содержание правоотношения: у сидорова – юридическая обязанность нести военную службу (для начала – явиться в военкомат) ; у государства – субъективное право призвать сидорова на военную службу. в реальной жизни правоотношения могут носить достаточно сложный, многоуровневый характер; особенно - правоотношения по поводу сложных объектов и при большом количестве участников, когда возникает система взаимных прав и обязанностей участников правоотношения. например, в примере о призыве сидорова на военную службу можно сколь угодно подробно детализировать объект правоотношения и участников правоотношения – в частности, отдельно рассматривать отношения сидорова и военкомата по поводу явки в военкомат; отношения сидорова и медицинской комиссии по поводу здоровья сидорова; отношения института, где учится сидоров, и военкомата по поводу отсрочки для студентов; отношения родителей сидорова и командования воинской части по поводу отправки сидорова в "горячую точку" и т. д. основанием возникновения правоотношений являются юридические факты, т. е. конкретные, наступающие в жизни обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают возникновение, изменение, прекращение правоотношений. эти обстоятельства указываются в гипотезах правовых норм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. это 1) искусство 2) религия 3) образование 4) наука
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oxy03214428
zadvornovakrmst
vainshakov
treneva359
info46
Sofinskaya1185
len22
danya1509379
Бондарев-Исаханян
МихайловнаМетельков328
vtarasyuk
yelenaSmiryagin
Анна1169
vera-classic75
ЕленаАлександровна381