1. Предметы были различные- от пуговиц до скота.Как правило, этими "деньгами" были только ценные вещи, ну или которые ценились в той местности. например, в некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обычно это происходило у скотоводов, скот представлял ценность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и занимались.
2.Т.к. нашлись более ценные предметы, ценные во всех регионах страны. и из-за этого золото и серебро вытеснили обычные предметы, которые использовались в качестве денег раньше.
3. Сегодня существуют бумажные банкноты и монеты. в разных Странах и государствах деньги разные, например, а России-рубли, в Казахстане-тенге, в Америке-доллоры и т.д
1. Предметы были различные- от пуговиц до скота.Как правило, этими "деньгами" были только ценные вещи, ну или которые ценились в той местности. например, в некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обычно это происходило у скотоводов, скот представлял ценность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и занимались.
2.Т.к. нашлись более ценные предметы, ценные во всех регионах страны. и из-за этого золото и серебро вытеснили обычные предметы, которые использовались в качестве денег раньше.
3. Сегодня существуют бумажные банкноты и монеты. в разных Странах и государствах деньги разные, например, а России-рубли, в Казахстане-тенге, в Америке-доллоры и т.д
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите ситуационную . в первом классе гимназии № 8 г.тобольска 28 учеников. марина б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. поэтому я буду играть роль лисы». девочки пытаются ей не подчиниться и идут за к педагогу. а) определите суть проблемы б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор. вариант 1. предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы своим подругам проявить себя. показать, что их выступления тоже достойны похвалы. вариант 2. провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. предложить сыграть по очереди. вариант 3. предложить детям не ссориться, а распределить роли при жребия. так будет справедливо. вариант 4. организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре вариант 5. обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.