26.
- общественное производство
- исторические примеры разделения труда
- современное разделение труда
27.
Определение разделение труда: Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт.
Причины: 1) необходимость более успешного выполнения разных работ 2) различные условиях трудовой деятельности.
28.
Примеры:
1) отделение земледелия от скотоводства
2) отделение ремесла от земледелия
3) выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство
4) выделилась и обособилась кредитно-финансовая сфера
29.
1) Информация – информация и производится, и распределяется, из-за чего происходит очень много событий, ускоряется процесс принятия решений и процесс управления – происходит очень много событий за короткое время
2) Услуги – сфера услуг обосабливается от прочих сфер, так как люди стали обладать высокой мобильностью – например, туристическая сфера услуг
3) Космические исследования – осваивается космос, люди используют искусственные спутники для спутниковой связи и интернета
30.
Думаю, подходит такая часть текста «разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени.». Почему? Потому что жители Новгородской республики не стали тратить времени на то, чего у них нет, и что у них не получается. Ни выбрали простой путь развития экономики – начали использовать те ресурсы, которые у них есть. Это и есть разделение труда на общероссийском уровне. Новгородская республика стала специализироваться на легкой промышленности, а какие-то регионы специализировались на земледелии, потому что почва позволяла им заниматься этим.
31.
• Производители взаимодействуют, потому что производство требует использования ресурсов, а с ресурсы также разделены, их не найти все в одном месте
• Производители взаимодействуют при установлении цен, в борьбе за поставщика/покупателя, изучая друг друга, формируя свое более выгодное предложение.
В поисках смысла жизни.
Объяснение:
Каждый из нас проживает свою жизнь, так как считает верным. Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы достигать поставленной цели и ставить новую. В обретении смысла жизни кому-то окружающие и близкие. Прежде всего на мировозрение влияет наше воспитание. Все то, что нам говорили родители, какие вклады делали, безусловно повлияет на жизнь, но бывают случаи, когда человек упускает возможность жить. Для этого нужно желание. Без желания, добиться поставленной цели - невозможно. Когда ребенок выходит во взрослую жизнь и им "управляли" родители заставляли заниматься не тем, чем хочет, ребенок либо не станет самостоятельным и останется ребенком, и бывают случаи и хуже, что вовсе заканчивают жизнь - не видя в ней смысла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внутрешкольная и внутреклассная иерархия(примеры) статус и престиж в подростковой среде ( примеры)
Внутрешкольным примером может служить: директор-завучи-учителя-ученики. Внутреклассовым примером: классный руководитель-староста-ученики.