Индиви́д (лат. individuum «недели́мый») — отдельный организм, с присущей ему автономией, в частности человек как единичный представитель человеческого рода[1]. Индивид есть то, что есть «человек вообще».
Глобализация — это усиливающаяся интеграция экономик и обществ во всем мире. Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным.
Бытие́ — в самом широком значении — существование. Понятие бытия — центральное философское понятие.
Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) — система интерпретаций чувственных данных, чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
4)истина всегда горькая, но все принимают истину по-разному, кто-то хороший, кто-то плохой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему-для мысли и деяния рождён человек(по обществу ) план 1)проблема 2)2 примера 3)вывод
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества) , именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что.. . По-мнению
автора) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что... .
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания.. . Автор был прав, утверждая,
что.. . На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества.. . ситуацию,
сложившуюся в обществе одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)