Правонарушения: Хулиганство, кража, превышение скорости на автомобиле, вождение на автомобиле в нетрезвом виде, превышение служебных полномочий, халатность, торговля людьми, мошенничество, вымогательство, грабёж, терроризм. Наказания: штраф, общественное порицание, исправительные работы, ограничения свободы с направлением в учреждение открытого типа, лишение свободы, запрет права на занимаемую должность, конфискация имущества, лишение специального звания, установление превентивного надзора, пожизненное заключение, арест.
tochkamail7
11.05.2020
Я полностью согласен с выражением Бернарда Шоу. Ведь если бы мы сидели на месте, привычного мира не было бы! Ведь благодаря действиям и усилиям нам сейчас хорошо жить. Например Братья Райт, ведь они были простыми слесарями, ремонтировали велосипеды, но в свободное от работы время, экспериментировали с аэродинамикой! Устанавливали всякие подобия крыльев на велосипеды и ездили. Через какое то время они достигнув определенных результатов, они строят первый в мире самолет! Есть проще пример! Как появился пульт для телевизоров?? А легко! Просто людям надоело БЕГАТЬ переключать каналы! Лень двигатель прогресса. Так же мы, школьники, каждое утро встаем рано на учебу, бегом бежим опаздывая, напрягаем извилины на уроках или парах! А все ради чего? Что бы в дальнейшем получить образование и вносить свой вклад в общество или науку!
Какой из этого вывод? Не надо сидеть на месте! Ибо мир для нас станет сам по себе интерснее.
aleksey7800
11.05.2020
Человек с древнейших времён пытается познать окружающий его мир, приобретая для этого новые знания и используя опыт предшествующих поколений.- Как называется этот процесс? - Как же человек познаёт мир? - Хватит ли сегодня наших знаний чтобы ответить на этот вопрос?Задача нашего урока сегодня суметь найти правильный ответ.Запишите тему урока.Записывают в тетрадьПознание – это процесс приобретения новых знаний.Слайд 1Записывают тему урока в тетради. Как человек познаёт мир.Слайд 2Реализация проектаВажнейшими инструментами, с которых человек познаёт мир, являются его органы чувств.- Какие органы чувств из курса окружающий мир в начальной школе вам известны?Схема: чувственное познаниеОрганы чувств образно называют окнами в мир. Благодаря им мы ощущаем отдельные свойства предметов.Опыт с мячом: даю в рукиОпишите, какой он.Схема: ощущение. Когда вы играете в футбол. То не думаете о том, что мяч круглый, упругий, гладкий. Вы воспринимаете мяч как целостный предмет.Подумайте, как мы можем сформулировать понятие восприятие?Схема: восприятиеОщущение и восприятие называются формами чувственного познания мира. Но есть еще одна форма чувственного познания мирапредставление.Опыт с мячом: прячу за спину.- Вы видите сейчас мяч?- Каким он был? Опишите Послушайте звуки. Что вы представляете.Комфортно ли играть в мяч под дождём?Схема: представлениеПодумайте, как мы можем сформулировать понятиепредставление?Давайте обратимся к схеме, о каких формах чувственного познания мы сегодня узнали?Подумайте, это свойственно животным и человеку, или только человеку? Французский философ Рене Декар сказал: «Я мыслю, следовательно, существую». Объясните значение этих слов.Правильно, так что не стоит пренебрегать этим великим даром природы. Мышление – высшая форма деятельности мозга человека, устанавливающая связи и отношения между предметами и явлениями.Ещё одна форма познания - рациональное познание (схема):Мы замечаем, что многие предметы и явления, несмотря на свои особенности имеют общие черты, Мы объединяем их в группы и даём общие названия. Эти общие названия принято именовать понятиями. (Схема)Практическое задание: Попробуйте на своих представлениях о ромашках, одуванчиках, колокольчиках и розах сформировать понятие цветок.Схема: СуждениеО чём бы вы ни думали, всегда обнаруживаете, что мышление связано со словами. Мы говорим для того, чтобы выразить свои мысли. Передать ощущения и чувства.Откроим учебник на стр.179 и прочитаем памятку 5. Как доказывать сои суждения.Она нам пригодится при работе в группах.Практическое заданиеК какому выводу вы придете, основываясь на следующих суждениях?- Все мальчики 6 Б класса школы №1 хорошо играют в футбол.- Рома учится в 6Б классе школы №1.Следовательно…Схема: Умозаключение- Ребята, посмотрите на схему. Что является формами рационального познания. Подумайте, они свойственны только человеку или человеку и животным?ответ: Глаза, уши, язык, кожа, нос.ответ: Круглый, упругий, жёлтый, гладкийФормулируют и записывают в рабочую тетрадь:Ощущение - отражение свойств предметов, возникающее в результате воздействия их на органы чувств.Слайд4Формулируют и записывают в рабочую тетрадь: Восприятие – это соединение ощущений, из которых в мозгу человека формируется целостный образ какого-либо предмета.Слайд 5Отвечают на вопросы.Слушают звуки природы. Отвечают на вопрос.Формулируют и записывают в рабочую тетрадь:Представление – это образ предмета или явления, который в данный момент сохранён в сознании и воспроизводится в памяти.Слайд 6ответ: ощущение, восприятие, представление.Свойственно и животным и человеку, потому что у них есть органы чувств.ответ: При решении каких-то вопросов, задач, необходимо прежде подумать, потом принимать решение. Человек отличается от животных тем, что умеет думать.Записывают в рабочую тетрадь под диктовку учителя.Слайд 7Цветы - прекрасное создание природы. В цветке происходит опыление (обычно насекомым), здесь развивается плод. Цветок заканчивает собой стебель. (Детская энциклопедия)Слайд8Записывают в тетрадьПонятие – единство главных свойств предметов и явлений.Слайд 9Читают и разбирают памятку.Записывают в тетрадьСуждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете и его свойствах.Слайд 10Рома хорошо играет в футбол.Записывают в тетрадьУмозаключение – это вывод, результат наших суждений.Слайд 11Формулируют вывод Вывод: Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания. Только человеку. (от лат ratio – «разум», «рассудок».)
Наказания: штраф, общественное порицание, исправительные работы, ограничения свободы с направлением в учреждение открытого типа, лишение свободы, запрет права на занимаемую должность, конфискация имущества, лишение специального звания, установление превентивного надзора, пожизненное заключение, арест.