"Народ не всегда должен знать то, что скрывается от него государством,"- говорят некоторые политики (не станем их называть). Информацию мы получаем из разных источников, в частности средств массовой информации, к которым относятся телевидение, радио, печатные СМИ и пр. Свободная печать бывает хорошей или плохой. Это факт. Но еще более верно то, что несвободная печать бывает только плохой. Почему? Потому что писать о чем-то запретном, скрытом от обнародования, но при этом имеющем место в обществе, станет только смелый журналист с активной гражданской позицией. То, о чем он напишет, вероятно, вызовет большой общественный резонанс и бурю недовольства официально установленной власти. В демократическом обществе основной принцип существования - свобода слова, т.е. тот, кто хочет выразить свои мысли словами, свои убеждения - вправе сделать это свободно! В России демократия, нет строгой цензуры на печать. В некоторых других странах (не буду их называть, сами знаете, каких странах... ) властью введена официальная цензура на печать и слово. Такие государства ведут психологическую войну, применяя ее явные методы и приемы (например, подчинение власти средств массовой информации). Непокорных наказывают, сажают в тюрьмы. Их семьи в опасности. Это ужасно по сути. Теперь выражу собственное мнение по проблеме. Я могу ненавидеть чьи-то убеждения, но я готов все отдать, чтобы этот человек мог свободно их излагать. Народ имеет полное право на полноту и объективность информации - информации о том, что происходит в стране и за ее пределами.
Golovinskii_Sirotkina1944
17.08.2021
Средневековое образование на Руси нередко сводят к примерам Новгорода и Киева. Но немало свидетельств о развитии образования в других городах средневекового государства. Около 1096. Муром «После принятия христианской веры муромцы послали „мнози дети своя в научение грамоты“» [4]. Известно в 1143 г. основанное Евфросинией Полоцкой женское монастырское училище в Полоцке(ныне Витебская обл., Белоруссия), входившем тогда в состав Руси. Здесь учился Авраамий Смоленский «…Родился же блаженный Авраамий от правоверных родителей. Отец его был всеми почитаем и любим, в чести у князя, и поистине все его знали, и был он украшен правдой, и многим в бедах, был милостив и спокоен со всеми, к молитвам и службам церковным прилежание имел. Мать его также была украшена всяким благочестием» . «…когда мальчик достиг разумного возраста, родители отдали его учиться по книгам. Он же не унывал, как прочие дети, но, благодаря большому прилежанию, быстро обучился; к тому же он не играл с другими детьми, но спешил впереди других на божественное и церковное пение и чтение, так что его родители радовались этому, а другие удивлялись такому разуму ребенка» . «…Из всех книг более всего любил он часто читать учение преподобного Ефрема, и великого учителя всленной Иоанна Златоуста, и Феодосия Печерского…» [5]. Училища развивалось во Владимире на Клязьме «Князь великий Константин Всеволодович Мудрый, внук Юрия Владимировича Мономаша… великий был охотник к читанию книг и научен был многим наукам, того ради имел при себе людей ученых, многие древние книги греческие ценою высокою купил и велел переводить на русский язык. Многие дела древних князей собрал и сам писал, також и другие с ним трудилися» . «…6735 (1227). Маиа 11 учинился во Владимире великий пожар и згорело 27 церквей и двор блаженного великого князя Константина Всеволодича и церковь, построенная в нем, архангела Михаила со всею богатою утварию. В нем же трудилися иноки русские и греки, учасце младенцев, и погорели книги многие, собранные сим Константином Мудрым» [6]. Училище при церкви Михаила могло быть одним из нескольких в округе Владимира. Школа действовала и в Нижнем Новгороде Так блаженный Евфимий родился и был воспитан в Нижнем Новгороде. Здесь учился грамоте и учился примерно — не любил заниматься детскими шалостями, был кроток и послушлив родителям… [7] Евфимий родился в начале XIV в. Окончил школу, которая, видимо, существовала в городе уже в XIII в. Пострижен в монахи, а впоследствии назначен архимандритом монастыря в Суздале. В «Житии» Евфимия сохранилось наиболее раннее упоминание о школе в Нижнем Новгороде. Вероятно существование начальных школ у многих церквей и проходов Руси, но общее их количество определить пока трудно.
sav4ukoxana7149
17.08.2021
" Деньги-как навоз, если их не разбрасывать, то от них не будет толку", абсолютно верное, как с экономической, так и с житейской точки зрения высказывание. Ведь если деньги не вкладывать, то они не будут приносить толку. Деньги требуют мудрого вложения, только тогда они будут давать дивиденды. Иными словами, денги делают новые деньги. Что касается житейской точки зрения, то и здесь данное высказывание вполне справедливо. "Рука дающего не оскудеет" как известно, поэтому меценатство, благотворительность нуждающимся тоже в свое время принесут свои "дивиденды": чья-то улыбка, радость, счастье, здоровье, простое человеческое " " наконец!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано высказывание: народ не всегда должен знать то, что скрывается от него государством. необходимо аргументы в силу опровержения этого
Информацию мы получаем из разных источников, в частности средств массовой информации, к которым относятся телевидение, радио, печатные СМИ и пр.
Свободная печать бывает хорошей или плохой. Это факт.
Но еще более верно то, что несвободная печать бывает только плохой.
Почему? Потому что писать о чем-то запретном, скрытом от обнародования, но при этом имеющем место в обществе, станет только смелый журналист с активной гражданской позицией.
То, о чем он напишет, вероятно, вызовет большой общественный резонанс и бурю недовольства официально установленной власти.
В демократическом обществе основной принцип существования - свобода слова, т.е. тот, кто хочет выразить свои мысли словами, свои убеждения - вправе сделать это свободно! В России демократия, нет строгой цензуры на печать. В некоторых других странах (не буду их называть, сами знаете, каких странах... ) властью введена официальная цензура на печать и слово. Такие государства ведут психологическую войну, применяя ее явные методы и приемы (например, подчинение власти средств массовой информации). Непокорных наказывают, сажают в тюрьмы. Их семьи в опасности. Это ужасно по сути.
Теперь выражу собственное мнение по проблеме. Я могу ненавидеть чьи-то убеждения, но я готов все отдать, чтобы этот человек мог свободно их излагать. Народ имеет полное право на полноту и объективность информации - информации о том, что происходит в стране и за ее пределами.