1вновь золотая осень, явится точно в срок поутру ровно в восемь вновь зазвенит звонок , учитель, ! ты погляди вокруг, видишь ты сколько самых глазастых сразу притихло вдруг,сразу притихло вдруг,сразу притихло вдруг.2будут опять диктовки, шесть падежей опять… будут без остановки дни за окном мелькать. смена уйдёт вторая – дома тетради ждут… как ни старайся, всё не хватает суток, часов, минут,суток, часов, минут,суток, часов, минут.3должен иметь ответы ты на любой вопрос,юных друзей секреты должен хранить всерьез. ты же большой и умный! если устал - не в счёт.только потом уж, как тебе труднокаждый из них поймёт,каждый из них поймёт,каждый из них поймёт.
4.сам не заметишь, скоро ты их проводишь в путь в дремлющей тихой школе, может, взгрустнёшь чуть-чутьно оглянись украдкой - чей там к стеклу прирос плотно прижатый, чуть конопатый новый курносый нос? новый курносый нос,новый курносый нос.
galereyaas1568
13.04.2023
Хотя бы вглядеться в то, как еще вчера жили ваши отцы и деды, какими внутренними законами руководствовались они. и как и чем сейчас живете и руководствуетесь вы. как внимательный наблюдатель, не заинтересованный в приличествующем самообмане, наедине с собой вы увидите, что человек, как и раньше, втиснут, словно тряпичная кукла в замшелый сундук после того, как с ней наигрались, в узкие рамки перцепций и апперцепций о себе и мире, о добре и зле, о правде и лжи. о том, как надо жить и как жить не надо. когда в обществе по каким-то причинам перестают действовать законы государства, человеку, как правило, ничего не остается, как обратиться к законам морали и нравственности. к законам, как ему кажется, высшим, и поэтому правильным и подходящим для всех случаев жизни. многие из нас, в той или иной степени, руководствуются этими высшими законами всегда, невзирая на времена и обстоятельства, в святой вере, что поступают правильно, и внутренне за то испытывают душевный подъем и ощущают себя большими людьми, чем те, кто, по их мнению, законов этих не придерживается.
Светлана
13.04.2023
суров и задумчив казацкий атаман. не веселит его ни песня казацкая, ни награбленное добро, ни плененный персидский княжич. думы одолели мятежника. под стать атаману и казаки-гребцы. мрачен и пленный перс. отворачивается он от предлагаемой чары с хмельным вином. веселится лишь один казак, тот, что предлагает чарку княжичу, в порыве пьяного гостеприимства. спит, утомленный разбойными делами казак богатырского сложения. утренний ветер наполнил парус, восход окрасил реку и воздух в синевато-розовые тона. безмятежна природа в это раннее время. но вся картина наполнена густой и темной на атамане богатая одежда, возлежит он на дорогом ковре, за спиной его верные соратники. что же так беспокоит вожака? подперев голову кулаком, нахмурив брови, слушает он песню кобзаря. тяжелый взгляд в никуда, напряженная поза героя заставляют зрителя почувствовать внутреннюю тревогу. композиционно разин противопоставлен персидскому княжичу. герой видит в своем пленнике собственное будущее. княжич, осознавая свою судьбу, обреченно-пассивен. подобно атаману, он не встречается взглядом ни с кем. с атаманом его разделяет пропасть: разное происхождение, разное отношение к жизни (знатный перс покорился судьбе, атаман собирается с ней поспорить). автор окружил казачью ладью умиротворяющим и красивым пейзажем. нежные, практические акварельные тона неба, воды, береговой линии, легкую, нежную атмосферу утра. в образах казаков нет ничего разбойничьего. перед зрителем сильные, но уставшие от своей горькой доли люди. разбросаны разбойничьи трофеи по лодке, мокнут в воде дорогие ковры. автор словно пытается сказать, что нет у казаков никакого уважения к богатству. воля - единственная их цель. трагедия заключается в том, что не знают они в чем же заключается истинная воля. вот и атаман, не имеющий конкретной цели, задумался о будущем. нет в этих думах ничего радужного. еще несколько взмахов веслами и ладья скроется за горизонтом. где, на каком берегу высадится атаман, кто станет его следующей жертвой? неизвестно. одно лишь ясно - не свернет он со своей дороги, лишь сила, во много раз превосходящая силу его войска, остановит этот путь, поиски "правды", стремление к истинной воли. грозным выглядит картина: народный гнев, сильный, жестокий, , может смести на своем пути всех и вся.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть пісню про вчительку най рідніша вчителька моя текст
1вновь золотая осень, явится точно в срок поутру ровно в восемь вновь зазвенит звонок , учитель, ! ты погляди вокруг, видишь ты сколько самых глазастых сразу притихло вдруг,сразу притихло вдруг,сразу притихло вдруг.2будут опять диктовки, шесть падежей опять… будут без остановки дни за окном мелькать. смена уйдёт вторая – дома тетради ждут… как ни старайся, всё не хватает суток, часов, минут,суток, часов, минут,суток, часов, минут.3должен иметь ответы ты на любой вопрос,юных друзей секреты должен хранить всерьез. ты же большой и умный! если устал - не в счёт.только потом уж, как тебе труднокаждый из них поймёт,каждый из них поймёт,каждый из них поймёт.
4.сам не заметишь, скоро ты их проводишь в путь в дремлющей тихой школе, может, взгрустнёшь чуть-чутьно оглянись украдкой - чей там к стеклу прирос плотно прижатый, чуть конопатый новый курносый нос? новый курносый нос,новый курносый нос.