sergey3699
?>

Напишите эссе на тему: зачем нужна регулярная армия

Обществознание

Ответы

vfilina
Регулярная армия очень важна, она делает из парней настоящих мужчин. После армии ты понимаешь, что многого достиг и многого добился. Армия может быть:ПОСТОЯННОЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ. Регулярная армия нужна нам для поддерживания стратегического равновесия и обеспечения российских интересов в локальных конфликтах вроде того, что случился в Южной Осетии. Вот почему регулярная армия так важна.
ocik1632933

Царь колокол – это знаменитый памятник русского искусства. Он находится в столице нашей Родины в Москве.

Высота колокола более 6 м, ширина 6,6м, а весит он 202 тонны. В этот колокол никогда не звонили. Произведен он был в 1730 г, по желанию императрицы Анны Иоановны, она тем самым хотела увековечить свою память.

Отлить колокол поручили семье Моториных, отцу Ивану Федоровичу и сыну Михаилу Ивановичу, они были владельцами литейного завода и занимались колоколитейными работами. Сначала заготовили чертежи и небольшой макет колокола, затем вырыли глубокую яму на Ивановской площади, чтобы отлить в ней памятник. Колокол был огромных размеров, поэтому было принято это решение.

Изготовление колокола преследовали постоянные неудачи, сначала произошла утечка меди, потом последовал пожар.

Иван Федорович не успел завершить эту работу, он скончался в 1735 г, дело продолжил его сын. Колокол начали отливать заново, учитывая все меры противопожарной безопасности. Когда памятник был готов, его остудили и начали наносить декоративную отделку и надписи. В 1737 г в столице случился Троицкий пожар, согласно одной из версий, именно во время этого пожара Царь колокол пострадал, он упал со своих подмостков, и у него откололась часть, весом более 11 тонн. Согласно другой версии, кусок откололся в результате нарушения технологий отлива.

Поврежденный колокол находился в земле почти целый век, из – за внушительных размеров, его просто не могли поднять. В 1836 г это все – таки удалось сделать. Архитектор Иван Мироновский и инженер из Франции Огюст Монферран, разработали план подъема колокола и извлекли памятник из ямы. Колокол установили рядом с колокольней Ивана Великого.

Царь – колокол является одной из самых главных достопримечательностей России. Сейчас ему уже более двух с половиной веков, однако, его популярность с каждым годом растет. Уникальный памятник истории радует нас своим великолепием, поражает своими размерами и красотой.

lider123
АДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

ЗАПАДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

— направления рус. общественной мысли 1840—1850-х гг., представители которых вели между собой полемику о путях общественно-исторического и культурного развития России. 
Активными участниками московского западнического кружка были А.И. Герцен, Н.П. Огарев, Т.Н. Грановский, В.П. Боткин, Н.Х. Кетчер, К.Д. Кавелин и др. С участниками кружка был также тесно связан В.Г. Белинский. Наиболее видные представители славянофильства (С.) — И.В. Киреевский, П.В. Киреевский, А.С. Хомяков, И.С. Аксаков, К.С. Аксаков, Ю.Ф. Самарин. 
Если западники настаивали на том, что страны Зап. Европы и Россия развиваются по единым для всего человечества законам, то славянофилыполагали, что важнейшей исторической задачей России является развитие самобытных общественных и культурных начал. Западников объединяла критическая установка по отношению к славянофилам, уверенность в приоритете общих закономерностей исторического развития над особенными и специфическими. Вместе с тем западники по-разному трактовали особенности зап. цивилизации и, соответственно, по-разному представляли себе перспективы исторического развития России. 
В основном линии размежевания в среде западников определялись расхождением социально-политических позиций. Постепенно оформилось противостояние двух течений — революционно-демократического и социалистического, с одной стороны, и умеренно-либерального — с другой. Лидерами первого направления в западничестве (З.) были Белинский, Герцен, Огарев, второго — Грановский, Кавелин, Боткин и др. 
Полемика между западниками и славянофилами началась после публикации в 1836 первого «Философического письма» П.Я. Чаадаева, написанного в западническом духе. 
Филос. основу З. составляло . Принимался в основных чертах гегелевский взгляд на исторический процесс, характерными особенностями которого было учение о трехступенчатом саморазвитии воплощенной идеи от наличного бытия к разумной действительности и представление о переходе от господства необходимости к царству свободы. Соответственно, западники истолковывали исторический процесс как однонаправленный, т.е. как процесс прогрессивного развития. Конечной целью исторического движения признавалось достижение такого устройства общества, при котором были бы реализованы идеалы общественной свободы, создававшие условия для гармонического развития личности. Вслед за Гегелем западники разделяли народы на «неисторические», т.е. находящиеся на патриархально-догосударственной стадии развития, и «исторические», вступившие на путь развития гос-ва и гражданского общества. 
Подобно индивидам и человечеству, народы как идеальные личности проходят две стадии развития: эпоху естественной непосредственности и эпоху сознательного существования. Перед «историческими» народами открыта перспектива перехода к состоянию разумной действительности. Западники отвергали, однако, объективизм и панлогизм Гегеля с позиции персоналистически ориентированного представления о центральном значении человеческой индивидуальности в мироздании. 
В западнической концепции рус. исторического процесса начало перехода от племени к нации связывалось с реформаторской деятельностью Петра I. Западническая концепция рус. истории сыграла важную роль в формировании государственной школы в рус. историографии, представленной именами С.М. Соловьева и В.О. Ключевского. 
Типичными для западников политическими требованиями были: предоставление гражданам элементарных прав и свобод, отмена крепостного права, телесных наказаний, ограничениесамодержавия конституцией и др. 
Важнейшие положения славянофилов формулировались в тесной связи с размышлениями о всемирной, зап. и рус. истории. Всемирная история понималась славянофилами как драматическое противостояние начал духовной свободы и материальной ограниченности. В цивилизациях и культурах различных народов эта борьба отразилась и воплотилась неодинаково. Перелом во всемирной истории был связан с появлением христианства. Но христианство оказалось по-разному воспринятым зап. народами и Русью: на Западе христианство подверглось искажению, а на Руси сохранилось в совершенной чистоте. Искажение было обусловлено принятием Западом языческих начал римской образованности. По мнению славянофилов, перед Россией стоит великая задача — донести начала истинного христианского духа до народов Запада. Различная судьба христианства у зап. и рус. народов определила и черты своеобразия их исторического пути: на Западе преобладают начала индивидуализма, формальной рассудочности, внешней свободы; на православном Востоке — коллективизм, цельнаявера, истинная соборность. 
В философско-мировоззренческом планеславянофильство (С.) опиралось на идеи патристики и романтизма в нем. классической философии (особенно Ф.В.Й. Шеллинга). Важная роль в философии С. отводилась концепции веры, под которой понималось не столькосверхчувственное восприятие, сколько начало, объединяющее сущностные силы человека —разум, волю, чувство. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему: зачем нужна регулярная армия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smnra219
Елена Надыч524
Annabill1987
ievlevasnezhana7
ea9824165833886
Карапетян
annanas08
ylia89
afoninia
bykovaam
Анатольевич-Митюшин
Kalashnikova
Irina321t
pavelvsk2023
alexk13