Станислав Валерий1696
?>

сочинение по фразе: Учиться дозволено и у врага. Овидий

Обществознание

Ответы

eidevyatkina

Объяснение:

Как раз к первому сентября в газетах пролетела новость: учитель с замечательным именем Герцель Шуберт был сфотографирован во время беспорядков, где арабские бабоньки избивали солдата. У солдата был приказ: "не сопротивляться" и его бедного терзали и чуть не оторвали губу. Здесь статья на иврите и видео самого процесса избиения.

Отец солдата говорит, что он гордится своим сыном. Гордится его силой воли, спокойствием и терпением. А вот гордятся ли своим сыном родители учителя? Они дали ему имя Герцель! - патриотизм был им не чужд и вот что получилось. В Израиле существует тенденция, когда молодые и не очень молодые люди едут на выходные в арабские деревни и дерутся там с солдатами и полицейскими.

Arzieva Abdulmanov1438

Экономика (от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства») — общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом научных экономических теорий, которые подразделяются на теоретические и прикладные.

Теоретическое направление также называют теоретической экономикой — оно рассматривает особенности процесса обмена, распределения, выбора использования ограниченных ресурсов.

Прикладная экономикаruen изучает возможности приложения законов, теорий, предложений, разработанных теоретической экономикой, непосредственно для функционирования отдельных элементов экономических систем.

Ещё в IV веке до н. э. Ксенофонт написал произведение под названием «Домострой» (др.-греч. "Οἰκονομικός"), переведённое Цицероном на латынь как лат. Oeconomicus. Всеобщее признание термин получил после того как был употреблен в заглавии труда Джона Стюарта Милля «Принципы политической экономииruen» (1848 г.)[источник не указан 660 дней].

Как самостоятельная наука экономика выделилась в XVIII веке с выходом в свет книги Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» (распространённое название «Богатство народов») в 1776 году. Однако по замечанию Йозефа Шумпетера, внутреннюю логику экономических явлений понимали и до Адама Смита, но на интуитивном, преднаучном

frolevgevg6420

Что такое «деньги»? Для некоторых это существования. Они дают возможность покупать еду, иметь крышу над головой и оплачивать медицинские расходы, если в них есть потребность. Чаще всего так думают люди, которые очень мало зарабатывают или пытаются свести концы с концами.

А как насчет тех, кто имеет больше, чем нужно для скромного существования? Здесь деньги играют совсем другую роль. Для некоторых деньги становятся мерилом самоуважения: «Можете себе представить, сколько они готовы заплатить за мои услуги?». Для других завоевать уважение и подняться в глазах окружающих.

Также деньги могут играть важную роль в распределении таких ценных ресурсов, как время, например. Те, у кого достаточно денег, получают желанные услуги. Деньги служат критерием отбора. И это относится не только к времени, но и к золоту, бриллиантам и прочим драгоценным ресурсам…

Деньги также могут использоваться для того, чтобы сделать сотрудничество более надежным, или же для решения проблемных ситуаций.

Все вышеперечисленное – это привычные применения денег, но я столкнулся еще с двумя, о которых не знал раньше и сейчас хотел бы поделиться ими с вами.

У меня есть довольно богатый друг, который в понятие «денег» вкладывает следующее значение: «Деньги дают мне свободу выбора», – говорит он.

Чем больше денег имеешь, тем свободней себя чувствуешь при выборе того, чем и когда хочешь заниматься. Больше средств означает больше альтернатив.

 

Как бы там ни было, в этой интерпретации есть одна загвоздка. Чем больше альтернатив ты хочешь иметь, тем больше денег тебе нужно. А чтобы иметь больше денег, необходимо больше работать, тратить больше времени и сил. Все это поглощает, и человек практически не распоряжается своим временем, а возможности выбора значительно сужаются.

На мой взгляд, это толкование значения денег подходит лишь тем людям, которые могут осознанно сказать себе: «Хватит. У меня есть достаточно денег, чтобы иметь свободу выбора. Мне не нужно больше вариантов, а значит и денег тоже».

Звучит заманчиво, но не так-то просто это сделать, ведь в некоторых людей деньги вызывают привыкание. Чем больше денег у них есть, тем больше они хотят иметь, люди становятся рабами денег.

Один богатый человек (он входит в рейтинг 500 самых богатых людей мира) сказал мне, что для него ценность денег определяется удовольствием, которое он получает с их .

Задумайтесь над этим. Ценность денег зависит от того, сколько радости и удовольствия вы можете из них извлечь. Следовательно, чтобы получить от них удовольствие, необходимо их потратить.  

К примеру, давайте возьмем человека, заработавшего миллионы, но не умеющего их тратить. Он живет очень скромной жизнью. Сколько у него денег? Ровно столько, сколько удовольствия и радости он от них получает. Но чтобы деньги были в радость их необходимо тратить.

Деньги на счетах имеют смысл лишь в том случае, если вам нравиться их считать или размер ваших активов поднимает вам самооценку.

Скажите мне, сколько наслаждения вы получаете от своих денег, и я скажу вам, сколько вы на самом деле вы имеете. Если вы не используете свои сбережения, то можно считать, что их у вас нет. Когда вы умрете, они отойдут государству или вашим детям. Так кто же богат по-настоящему? Тот, кто умеет получать удовольствие от денег.

 

Кроме траты денег в свое удовольствие можно попробовать и другие варианты. Идеальным я считаю филантропию. Отдавать деньги другим, предоставлять людям возможность изменить их жизни к лучшему… Это приводит к тому, что богатство одного человека дарит радость не только непосредственно ему, но и другим. Чем больше вы будете отдавать, тем больше получите взамен.

Чем больше вы отдаете людям, нуждающимся в вашей , тем вы богаче.

Мои выводы: Деньги могут быть мерилом самоуважения, они должны давать человеку выбор и свободу делать то, что угодно его сердцу. Но чтобы знать, насколько человек богат, нужно понять, сколько радости и удовольствия приносят ему его деньги. И наиболее приятный использовать свои сбережения – это тем, кто в этом нуждается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сочинение по фразе: Учиться дозволено и у врага. Овидий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samofar
lavorenn
hacker-xx1
vis-lyubov8832
Ильдар-Кугай
daskal83
Galinagol559
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
hristos1212
Vladimirovna-Ignatenko1890
opel81
slazurnaya
andrew-lev2501
peshnoshamon
dima8585