Благодаря высокому содержанию пектина и растительных волокон яблоки снижают уровень холестерина в крови. Одно яблоко с кожурой содержит 3,5 г волокон, а это более 10% суточной нормы человека. В яблоке без кожуры содержится 2,7 г волокон. Нерастворимые молекулы волокон прикрепляются к холестерину и выводу его из организма. Тем самым они уменьшают риск закупорки сосудов холестериновыми бляшками.
Кроме того, пектин укрепляет стенки кровеносных сосудов и предотвратить развитие атеросклероза сосудов.
Употребление 2 яблок в день снижает уровень холестерина на 16%. А если, помимо этого, съедать в день 1 головку лука и выпивать 4 чашки зеленого чая, то риск возникновения сердечных приступов снижается на 32%.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проблема позноваемости мира в трудах ученых
Проблема познаваемости мира в трудах ученых, главным образом, заключается в том, что достоверно познать мир довольно трудно и практически невозможно. Многие предметы, сущности и проявления этих предметов просто трудно познать. Вообще, в философии есть две позиции касаемо проблемы познаваемости мира: познавательно-реалистическая и агностическая.
Проблема познаваемости мира была поставлена еще в Древней Греции, и продолжала свое существование в Средние века и Новое время. В наше время эта проблема получила большую актуальность.
Подробнее остановимся на агностицизме. В рамках агностицизма выдвигается положение о том, что сущность объектов непознаваема.
Вот пример - древнегреческий философ Протагор не знал есть ли бог или инет, в общем-то он сомневался в его существовании. Он считал, что не может знать есть бог или нет, потому что этому препятствует много вещей.
А другой философ Пиррон считал, что проникновение человека вглубь вещей не лишено интереса и поэтому не нужно.
В общем-то, так и есть. Проблема познаваемости мира в трудах ученых связана с их определенными интересами, ограниченными возможностями человека, и изменчивостью сущности мира.
Кроме того, познание не однородно, оно состоит из двух вещей: чувств и рациональности. Чувственная сторона познания основана на ощущениях, восприятиях, представлениях, и конечно, изменчиво и очень субъективно. Быть рациональным человеку удается далеко не всегда.