Штакина1568
?>

1. общество в широком смысле слова – это: 1. определённая группа лиц, связанная общностью происхождения; 2 конкретный этап развития; 3 объединение людей по роду деятельности; 4 часть материального мира, состоящая из индивидуумов; 2. территория, имеющая определённые границы – это: 1. государство; 2. общество; 3. страна; 4. социальный институт; 3. что из нижеперечисленного не относится к признакам общества: 1. обладает собственной системой ; 2. имеет своё название и территорию; 3. объединение является частью какой – либо более крупной системы; 4. объединяется общей системой ценностей; 4 .духовная сфера не включает в себя: 1. университеты; 2. художественные галереи; 3. коммунальное и бытовое обслуживание; 4. памятники культуры; 5 . процесс, сближающий нации и народности, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую силу – это: 1. мировое сообщество; 2. ; 3. общественный прогресс; 4. социализация; 6. к проблемам человечества не относится: 1. климатические изменения , вызванные деятельностью человека; 2. исчезновение биологических видов животных; 3. снижение уровня жизни населения; 4. рост народонаселения и уровня потребления; 7. по добывания средств существования общества делятся на: 1. простые и сложные; 2. дописьменные и письменные; 3. охотников и собирателей; 4. первобытные и рабовладельческие; 8. современные общества подразделяются на три типа: 1. дописьменные, простые, сложные; 2. собирателей, земледельческое, индустриальное; 3. рабовладельческое , феодальное, капиталистическое; 4. доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное; 9. превосходство сферы услуг над сферой производства, профессиональное деление общества, высокий уровень образования, компьютеризация общества – это признаки: 1. постиндустриального общества; 2. традиционного общества; 3. индустриального общества; 4. капиталистического общества; 10. понятием, противоположным понятию прогресс является: 1. реформа; 2. революция; 3.контрреформа; 4. регресс; 11. признаком регресса выступает: 1. совершенствование орудий труда; 2. рост производительности труда; 3. рост смертности; 4. появление городов; 12. субъект общественных отношений и сознательной деятельности нести ответственность за свои поступки – это: 1. личность; 2. индивид; 3. индивидуальность; 4. человек; 13. , социальные, престижные, духовные.. 1. цели; 2. мотивы; 3. потребности; 4. возможности; 14. воспитание определяется обществом и выражается в форме: 1.культурных норм; 2. потребностей; 3. подражания поведению родителей; 4. уровня допустимого поведения; 15. общение, которое выражается в приказе, совете и рассчитанное на то, чтобы стимулировать определённое действие называется: 1. ; 2. досуговым; 3. ритуальным; 4. деловым;

Обществознание

Ответы

boldireve617
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем?
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
tsypanttn21
Деятельность многообразна. Она может быть игровой, учебной и трудовой, познавательной и преобразовательной, созидающей и разрушительной, производственной и потребительской, экономической, социально-политической и духовной. Особыми видами деятельности являются творчество и общение. Наконец, в качестве деятельности можно анализировать язык, психику человека и культуру общества.Обычно деятельность делят на материальную и духовную.Материальная деятельность направлена на изменение окружающего мира. Так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). Примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность.Духовная деятельность направлена на изменение индивидуального и общественного сознания. Она реализуется в сферах искусства, религии, научного творчества, в моральных поступках, организуя коллективную жизнь и ориентируя человека на решение проблем смысла жизни, счастья, благополучия. Духовная деятельность включает в себя деятельность познавательную (получение знаний о мире), ценностную (определение норм и принципов жизни), прогностическую (выстраивание моделей будущего) и др.Деление деятельности на духовную и материальную условно. В реальности духовное и материальное не могут быть оторваны друг от друга. Любая деятельность имеет материальную сторону, так как тем или иным образом соотносится с внешним миром, и идеальную сторону, поскольку предполагает целеполагание, планирование, выбор средств и т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. общество в широком смысле слова – это: 1. определённая группа лиц, связанная общностью происхождения; 2 конкретный этап развития; 3 объединение людей по роду деятельности; 4 часть материального мира, состоящая из индивидуумов; 2. территория, имеющая определённые границы – это: 1. государство; 2. общество; 3. страна; 4. социальный институт; 3. что из нижеперечисленного не относится к признакам общества: 1. обладает собственной системой ; 2. имеет своё название и территорию; 3. объединение является частью какой – либо более крупной системы; 4. объединяется общей системой ценностей; 4 .духовная сфера не включает в себя: 1. университеты; 2. художественные галереи; 3. коммунальное и бытовое обслуживание; 4. памятники культуры; 5 . процесс, сближающий нации и народности, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую силу – это: 1. мировое сообщество; 2. ; 3. общественный прогресс; 4. социализация; 6. к проблемам человечества не относится: 1. климатические изменения , вызванные деятельностью человека; 2. исчезновение биологических видов животных; 3. снижение уровня жизни населения; 4. рост народонаселения и уровня потребления; 7. по добывания средств существования общества делятся на: 1. простые и сложные; 2. дописьменные и письменные; 3. охотников и собирателей; 4. первобытные и рабовладельческие; 8. современные общества подразделяются на три типа: 1. дописьменные, простые, сложные; 2. собирателей, земледельческое, индустриальное; 3. рабовладельческое , феодальное, капиталистическое; 4. доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное; 9. превосходство сферы услуг над сферой производства, профессиональное деление общества, высокий уровень образования, компьютеризация общества – это признаки: 1. постиндустриального общества; 2. традиционного общества; 3. индустриального общества; 4. капиталистического общества; 10. понятием, противоположным понятию прогресс является: 1. реформа; 2. революция; 3.контрреформа; 4. регресс; 11. признаком регресса выступает: 1. совершенствование орудий труда; 2. рост производительности труда; 3. рост смертности; 4. появление городов; 12. субъект общественных отношений и сознательной деятельности нести ответственность за свои поступки – это: 1. личность; 2. индивид; 3. индивидуальность; 4. человек; 13. , социальные, престижные, духовные.. 1. цели; 2. мотивы; 3. потребности; 4. возможности; 14. воспитание определяется обществом и выражается в форме: 1.культурных норм; 2. потребностей; 3. подражания поведению родителей; 4. уровня допустимого поведения; 15. общение, которое выражается в приказе, совете и рассчитанное на то, чтобы стимулировать определённое действие называется: 1. ; 2. досуговым; 3. ритуальным; 4. деловым;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Евгеньевич-Куликов1614
staskamolbio5152
nsh25044
Guskov
sve-lysenko
Ioanova Korneeva1093
Vladimirovna Viktorovna
zuzazuza61
mupmalino2653
vasilevam
koam20167459
Surkova_Pavlovna
arturusinsk5
zu87zu87
Кирилл-Анна1023