Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. общество в широком смысле слова – это: 1. определённая группа лиц, связанная общностью происхождения; 2 конкретный этап развития; 3 объединение людей по роду деятельности; 4 часть материального мира, состоящая из индивидуумов; 2. территория, имеющая определённые границы – это: 1. государство; 2. общество; 3. страна; 4. социальный институт; 3. что из нижеперечисленного не относится к признакам общества: 1. обладает собственной системой ; 2. имеет своё название и территорию; 3. объединение является частью какой – либо более крупной системы; 4. объединяется общей системой ценностей; 4 .духовная сфера не включает в себя: 1. университеты; 2. художественные галереи; 3. коммунальное и бытовое обслуживание; 4. памятники культуры; 5 . процесс, сближающий нации и народности, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую силу – это: 1. мировое сообщество; 2. ; 3. общественный прогресс; 4. социализация; 6. к проблемам человечества не относится: 1. климатические изменения , вызванные деятельностью человека; 2. исчезновение биологических видов животных; 3. снижение уровня жизни населения; 4. рост народонаселения и уровня потребления; 7. по добывания средств существования общества делятся на: 1. простые и сложные; 2. дописьменные и письменные; 3. охотников и собирателей; 4. первобытные и рабовладельческие; 8. современные общества подразделяются на три типа: 1. дописьменные, простые, сложные; 2. собирателей, земледельческое, индустриальное; 3. рабовладельческое , феодальное, капиталистическое; 4. доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное; 9. превосходство сферы услуг над сферой производства, профессиональное деление общества, высокий уровень образования, компьютеризация общества – это признаки: 1. постиндустриального общества; 2. традиционного общества; 3. индустриального общества; 4. капиталистического общества; 10. понятием, противоположным понятию прогресс является: 1. реформа; 2. революция; 3.контрреформа; 4. регресс; 11. признаком регресса выступает: 1. совершенствование орудий труда; 2. рост производительности труда; 3. рост смертности; 4. появление городов; 12. субъект общественных отношений и сознательной деятельности нести ответственность за свои поступки – это: 1. личность; 2. индивид; 3. индивидуальность; 4. человек; 13. , социальные, престижные, духовные.. 1. цели; 2. мотивы; 3. потребности; 4. возможности; 14. воспитание определяется обществом и выражается в форме: 1.культурных норм; 2. потребностей; 3. подражания поведению родителей; 4. уровня допустимого поведения; 15. общение, которое выражается в приказе, совете и рассчитанное на то, чтобы стимулировать определённое действие называется: 1. ; 2. досуговым; 3. ритуальным; 4. деловым;
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.