ИвановнаВладимир1832
?>

Напишите сочинение о егоре белякове

Обществознание

Ответы

dbakun

Показательная история как один из многих сделал то, что должен был сделать, а остальные наблюдали "в потрясении" как тонет их товарищ. Дети - отражение взрослых. Но мальчика не ждут награды - он же простой русский мальчик... Это тоже показательно. Кстати, а мы своих детей как воспитываем? Ведь РУССКИЙ ДУХ в магазине не купишь. 

В Олонце (Карелия) едва не утонул школьник.

В полынью на местной речке провалился третьеклассник Егор. Компания школьников возвращалась домой с занятий. Детская беспечность известна: беда может случиться с кем угодно, но не со мной. Наверное, поэтому мальчишки решили «срезать» путь прямо по льду, вместо того, чтобы перейти речку по мосту.

Один из мальчиков начал прыгать, и лед треснул. Егор оказался в холодной воде. Как рассказывали потом его друзья, он пытался выбраться сам, но не мог – лед под его весом крошился. Так бы, наверное, и оборвалась жизнь мальчишки, если бы не его приятель – Паша Беляков, который, не раздумывая, поспешил на и вытащил Егора из ледяной воды.

«Павлик мне сказал, что у Егора ноги были как ватные потом, - поделилась своими переживаниями мама бесстрашного мальчишки Жанна Белякова. - Паша его домой отвел, а только потом ко мне прибежал, весь мокрый, холодный, и кричит: «Мама, Егорка утонул! Но я его вытащил!». Я так испугалась – кто утонул, где? Когда поняла, что произошло, была в шоке – ведь Пашка и сам мог утонуть!»

Остальные ребята из компании Егора и Паши, видимо, были настолько потрясены произошедшим, что на утопающему не пришли.

«Я не думал, что Егор утонет, - рассказал сам но ведь смотреть просто так было нельзя. Я видел, что там возле полыньи лед крепкий. А Егор сам не может выбраться, потому что локтями обламывает лед. Я его схватил и потащил на себя. И вытащил».

Паша – самый обычный мальчишка из Олонца: любит приключенческие фильмы и передачи о операциях, делает по утрам зарядку и обливается холодной водой. А еще берет пример с деда – военного. «Я ему всегда говорю, что надо другим, нельзя оставлять человека в беде, - объяснила мама Паши, - Что надо быть, как дедушка».

Примечательно то, что отчаянно смелый и, действительно, очень взрослый поступок Паши Белякова не был отмечен ни местной, ни республиканской администрацией. Возможно, чиновники считают, что на его месте так поступил бы каждый.

Alesander-Isaev684

Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...

Морально-нравственны­е качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!

Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!

cosmetic89
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение о егоре белякове
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Viktorovna
korotaeva778898
bogatskayaa
natalya2321
Golubovskayairina
maslprod
Sharmel26
ksv89
Кулагина_Владимир1179
Olga Arutyunyan
tgeraskina
falileevas
astenSA
КристинаАлександр
Заполни пропуск и узнаешь профессию:
olqa27