Профессия "пожарный" - очень древняя, и по-своему не похожая на все другие. Она - героическая.
Пожарные работают в постоянно меняющейся и часто нестабильной обстановке. В горящем здании с нуждающимися в людьми может недоставать обычной целостности структуры, а средства доступа, такие, как лестницы и лифты, могут представлять опасность из-за огня. Работа часто вызывает дополнительное напряжение, многие ситуации требуют использования специализированного личного защитного оборудования. Пожарного могут вызвать на работу в различных экстремальных ситуациях, таких, как дорожные происшествия, промышленные катастрофы, наводнения, землетрясения, гражданские беспорядки, утечки опасных химикатов и материалов, авиационных и морских происшествий.
Я знаю, что сотрудник пожарной службы обязательно должен быть храбрым и выносливым, иметь отличную физическую форму, а также обладать теоретическими знаниями и практическими навыками борьбы с огнём. Ведь рас огня по зданию и по открытой местности — это целая наука, имеющая огромное значение, так как от неё зависят жизни людей и сохранность дикой природы.
Неслучайно профессию пожарных смело можно отнести к разряду самых опасных в мире. Нередко эти люди сами становятся жертвами огня, с которым приехали бороться. Это благородная профессия. Она требует не только умения лазить по выдвижной лестнице, пользоваться противогазом, двигаться в густом дыму, но самое трудное – это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, ради жизни, пострадавшего в огне человека.
Меня до глубины души поразил подвиг пожарных на Чернобыльской АЭС в 1986году. Эта авария ещё раз показала, что работники пожарной охраны с честью выдержали серьёзный экзамен на зрелость, отвели беду от сотен тысяч людей, проявив при этом героизм и мужество. Первыми к реакторам через несколько секунд, по тревоге прибыли именно пожарные из охраны АЭС во главе с начальником караула Владимиром Правиком. Его отряд первым ступил на линию огня. Они – герои! То, что они сделали, - подвиг! Дело в том, что именно в этом зале находились все турбины, через него шли многочисленные кабели высоковольтной линии, которые от огня могли превратиться в бикфордов шнур.
Я иногда задаю себе во Могли ли они отступить? Могли ли не делать того, что сделали и сохранить себе жизнь?» Да, могли. Могли временно отступить до прихода подкрепления. Но об этом никто не подумал. Это были люди с повышенным чувством ответственности, люди давшие присягу. И они ступили в бушующее пламя, в смертельную радиацию не по приказу командира, а по закону совести. Они бросились станцию и людей, не думая о своей жизни. Они ясно осознавали опасность, но как настоящие воины не жалели себя, а ведь им не было и тридцати. Они отдали свои жизни ради жизни тысяч людей, живущих неподалёку от аварии.
Я знаю, что пожарный – это не профессия, это умение во время прийти на сострадать, чувствовать боль и сопереживать людям, оказавшимся в огне. Этому нельзя научиться, с этим надо родиться. Поэтому я преклоняюсь перед каждодневным подвигом таких людей, восхищаюсь их безграничным мужеством, стараюсь брать с них пример и в будущем хочу освоить профессию пожарного. Так как считаю, что профессия пожарного одна из самых важных на земле!
Объяснение:
Конфликт двумя одноклассниками из-за правильного ответа на вопрос. Они поспорили какой ответ правильный.
1) Конфликт произошел из за ответа.
2) Повод к конфликту такой, что они не знали правильного ответа и начался конфликт
3) Начался конфликт так: два одноклассника пришли в школу, переоделись и вошли в класс. Дальше они посмотрели у друг друга домашнее задание на сегодня и у них они разные. Вот они и начали спорить.
4) Состояние не очень тяжёлое, а правильно говоря - деловое!
5) Выход из конфликта: Позвали учительницу и она обьяснила, что 1 одноклассник был прав.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного характеризует постиндустриальное общество? ( выберите несколько верных ответов ) а) развитие компьютерных сетей б) земля- основной фактор производства в) непрерывное образование г) ведущая роль науки в обществе д) серийное производство товаров массового потребления е) появление массовых культур
г) ведущая роль науки в обществе
д) серийное производство товаров массового потребления
е) появление массовых культур