1. Определите тип кровотечения, выполните пальцевое прижатие, если вы видите источник кровотечения в ране.
2. Можно выполнить тампонирование раны при стерильных салфеток, смоченных антисептиком. Хорошее средство при глубоком ранении — гемостатическая губка. Ее можно найти в автомобильной аптечке старого образца.
3. Если удалось остановить кровотечение, сопоставьте края раны при повязки.
4. Если остановить кровотечение перечисленными методами невозможно, следует наложить жгут.
5. При наличии в глубокой ране инородного предмета, не рекомендуется удалять его самостоятельно. Это связано с тем, что за предметом может скрываться травмированный сосуд, из которого откроется массивное кровотечение.
6. Пострадавшего доставьте в приемное отделение ближайшей больницы или травмпункт
1. Промойте рану 3% раствором перекиси водорода. Состав дезинфицирует и останавливает небольшое кровотечение.
2. Если под рукой нет перекиси, вы можете использовать хлоргексидин или разбавленные спиртовые растворы.
3. При отсутствии всего перечисленного, допускается промыть рану чистой холодной водой.
4. Обработать края раны йодом или зелёнкой
5. При желании можно закрыть рану пластырем
Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.
… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.
Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план по теме развитие гражданского общества