buslavgroupe
?>

Какой смысл в понятие факторы производства?

Обществознание

Ответы

bulk91675
Факторы производства-часть экономических ресурсов,которые реально участвуют в процессе производства товаров и услуг. Труд-умственные и физические людей,навыки и опыт,при которых они они участвуют в производстве экономических благ, Труд,как фактор производства,а так же ,как один из экономических ресурсов, характеризуется ограниченностью, потому что он зависит от неограниченного роста потребностей и в своей безграничности
Карапетян
Думаю это должно
Фа́кторы произво́дства — экономические ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг.
Традиционно выделяют следующие факторы производства:
Труд
Капитал
Предпринима́тельские бности
Информация
(Надеюсь чем смог)
info292
Тут дело вот в чем. Это – знаменитая проблема, описанная Томасом Пейном двести лет назад, за что он получил титул главного теоретика американской демократии. Пейн сказал, что общество создается потребностями людей, а государство – их пороками.

1-2. Выявление и объяснение проблемы. Если человек будет жить один, он вряд ли выживет. Даже для того, чтобы построить простейшее жилище, ему нужно приложить массу усилий. Он может, допустим, спилить дерево, но не сможет его сдвинуть с места. Допустим, он сможет сдвинуть его с места, но при этом его будет отвлекать голод, и он будет вынужден пойти на охоту (или рыбалку). Для этого ему нужны инструменты, и даже простейшие инструменты ему будет очень сложно сделать, а тут еще дом достраивать надо... А потом он может заболеть, и любая болезнь приведет его к гибели, потому что некому будет искать еду и т.д. Короче говоря, люди нуждаются в других людях, потому что поодиночке они буквально не выживут. Так создается общество: оно создается потребностями людей – в пище, в убежище и т.д. Общество создается как бы естественно: люди друг другу (один – плотник, другой делает лук и стрелы, третий меняет рыбу на дрова и т.д.). Помимо потребностей, однако, у людей есть пороки. В обществе появляются разного рода разбойники, которые мешают добропорядочным членам общества. Так люди приходят к необходимости каких-то правил поведения: нельзя воровать, убивать, грабить и т.д. Чтобы эти общие правила соблюдались всеми людьми, изобретается государство, которое карает за несоблюдение правил. Таким образом, цель государства – вовсе не в том, чтобы превратить жизнь в рай, а в том, чтобы гарантировать соблюдение общих правил поведения и карать за их несоблюдение, чтобы жизнь общества не превратилась в ад. Если бы не было разбойников, не было бы причин для существования государства. Люди в обществе занимаются разнообразными делами, добывают себе пропитание и зарабатывают благосостояние своим трудом. Эти люди решили, что они будут отдавать часть своих доходов в пользу общего дела, чтобы кто-то следил за соблюдением правил. Эта часть доходов – налоги. Тот, кто следит за соблюдением правил, – государство.

3. Собственное мнение. Подумайте над тем, что существование общества – вполне оправданно, а вот существование государства нужно обосновывать. Например, если государство не справляется с защитой общих интересов, общество вправе его изменить или даже упразднить (в то время как для упразднения общества у человека нет никаких разумных причин).

4. Личный опыт. Ну, представьте, что разбойники гуляют по улицам, и некому их остановить.

5. Вывод. Государство – это как бы необходимое зло. И общество оплачивает его существование. Государство принуждает (под страхом наказания) соблюдать правила поведения и следовать общим интересам.
arnika-ooo1
Тем, что на протяжении 9- 11 лет ребята были в школе, наблюдали все сильные и слабые стороны своих наставников и выводы ребят не в пользу последних. Кроме того, у преподавателей небольшая зарплата, огромная нагрузка. а еще преподаватель зависим как от администрации учебного заведения, так и от самих учащихся (нередки жалобы учеников на преподавателей, конфликты, драки между учениками и преподавателями) Преподавателя из-за этого могут выгнать с работы, и он больше нигде не устроится по специальности. Имеет смысл работать преподавателем высшей школы, и то только для того, чтобы дети спокойно поступили в ВУЗ и спокойно там учились.Кроме того, школьники практически ничего не знают о других профессиях и специальностях. Вот из-за этого и низкий рейтинг данной профессии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой смысл в понятие факторы производства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnkrasnova
SEMENOV25352
MikhailovichVitalevich1393
Aleksandr768
arina2403423
SAMSCHOOL96
nopel91668
cheberyako2013
alapay
Yelfimova-andrei
oshemkov579
Viktoriya405
manimen345
Polina780
mrubleva42