Rjkjneirbyf555
?>

А2. в отличие от труда игра как вид деятельности развитию личности 2)нацелена на получение практической пользы 3)предполагает наличие воображаемой обстановки или ситуации 4)является проявлением человеческой активности. а3. попечительский совет школы выделил средства для выступления театрального коллектива с серией благотворительных спектаклей войны. связь каких сфер общества иллюстрирует данный факт? 1) и социальной 2) , политической и духовной 3) социальной, духовной и 4) политической и . а4. верны ли следующие суждения о человеке? а. человек является личностью по факту своего рождения б. развитие личностных черт в человеке зависит от его ближайшего окружения 1) верно только а. 2) верно только б. 3) верны оба суждения. 4)оба суждения не верны а5. какое их понятий объединяет, обобщает все остальные? 1) религия. 2) культ. 3)догматы а6. верны ли следующие суждения о духовных ценностях? а. духовные ценности никогда не имеют конкретного автора, они плод коллективной деятельности. б. духовные ценности менее долговечны, чем материальные. 1) верно только а. 2)верно только б. 3)верны оба суждения. 4)оба суждения не верны. а7. какая проблема является основным предметом изучения науки? 1) достижение справедливого распределения общественных доходов 2) рациональное использование ограниченных ресурсов 3) разумное ограничение общественных потребностей 4) согласование интересов личности и общества. а8. смета доходов и расходов государства на определенный период обозначается понятием 1)налоги 2)кредит 3)инвестиции 4) бюджет

Обществознание

Ответы

nadyatsoi
2) 3
3) 3
4) 2
5) 1
6) 4
7) 2
8) 4
merzlikinairena
Петербургские депутаты ужесточают комендантский час для несовершеннолетних. Согласно закону, принятому сегодня в первом чтении, дети до 18 лет не смогут находиться в публичных местах после 23:00. В противном случае их родителей ожидает штраф от 1 до 5 тыс. рублей.
Остальные "общественные места" попадают под частичное ограничение. Детям до 16 лет будет запрещено находиться на улицах без взрослых с 22:00 до 6:00 в учебные месяцы (с 1 сентября по 31 мая) и с 23:00 до 6:00 летом. Для подростков старше 16 и младше 18 комендантский час всегда будет начинаться в 23:00. Исключения сделаны только для новогодней ночи, официальных праздников и школьных выпускных. То есть на "Алые паруса" несовершеннолетних все-таки пустят.
КОПИРОВАНИЕ С САЙТА НЕ РУГАТЬСЯ 
Aleksandr740
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия деклассированный элемент — представитель социального «дна» .

Маргинальность (позднелат. marginali — находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации неадаптации иммигрантов к новым социальным условиям.
Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.

Онегин принадлежал к определённой социальной группе, и, хотя временами"скучал", до конца остался представителем "высшего света". Я бы не рискнула отнести его к маргиналам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А2. в отличие от труда игра как вид деятельности развитию личности 2)нацелена на получение практической пользы 3)предполагает наличие воображаемой обстановки или ситуации 4)является проявлением человеческой активности. а3. попечительский совет школы выделил средства для выступления театрального коллектива с серией благотворительных спектаклей войны. связь каких сфер общества иллюстрирует данный факт? 1) и социальной 2) , политической и духовной 3) социальной, духовной и 4) политической и . а4. верны ли следующие суждения о человеке? а. человек является личностью по факту своего рождения б. развитие личностных черт в человеке зависит от его ближайшего окружения 1) верно только а. 2) верно только б. 3) верны оба суждения. 4)оба суждения не верны а5. какое их понятий объединяет, обобщает все остальные? 1) религия. 2) культ. 3)догматы а6. верны ли следующие суждения о духовных ценностях? а. духовные ценности никогда не имеют конкретного автора, они плод коллективной деятельности. б. духовные ценности менее долговечны, чем материальные. 1) верно только а. 2)верно только б. 3)верны оба суждения. 4)оба суждения не верны. а7. какая проблема является основным предметом изучения науки? 1) достижение справедливого распределения общественных доходов 2) рациональное использование ограниченных ресурсов 3) разумное ограничение общественных потребностей 4) согласование интересов личности и общества. а8. смета доходов и расходов государства на определенный период обозначается понятием 1)налоги 2)кредит 3)инвестиции 4) бюджет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*