sky-elena712558
?>

Написать эссе по обществознанию на тему: " будущее россии в мировом обществе".

Обществознание

Ответы

Shago
Введение Представления о будущем всегда играли важную роль в истории русской и мировой общественной мысли. Особое значение предвидение будущего имело в переломные эпохи истории человечества. В начале XXI в. проблема будущего Россиии ее места в мировом сообществе приобретает особую актуальность. Все же думается, что будущее российского общества, да и всего человечества связано не с технотронным развитием, абсолютизирующим технологическую сторону прогресса, не с коммунистической перспективой, в... (а дальше сам подумай)
Valentina1520

Общение как обмен информацией.

   Общение - процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией.

   Функции общения:

   коммуникативная (осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия)

   информационная (обмен информацией между людьми)

   когнитивная (осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии)

   эмотивная (проявление эмоциональной связи индивида с действительностью)

   конативная (управление и коррекция взаимных позиций)

   креативная (развитие людей и формирование новых отношений между ними)

   инструментальная (общение выступает как социальный механизм управления и передачи информации, необходимый для совершения определенного действия)

   синдикативная (общение оказывается средством объединения людей)

   самовыражения (общение выступает как форма взаимопонимания, психологического контекста)

   трансляционная (передача конкретных деятельности, оценок)

   экспрессивная (взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний)

   социального контроля (регламентации поведения и деятельности)

   социализации (формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.

   Коммуникативная сторона общения (обмен знаниями, представлениями, чувствами) характеризует специфику информационного обмена:

   общение нельзя рассматривать как отправление информации системой или как прием её другой системой,

   обмен информацией определяется посредствам системы знаков,

   коммуникативный обмен информацией возможен, если коммуникатор и реципиент обладают сходной системой кодирования и декодирования,

   в условиях коммуникации могут возникнуть специфические барьеры (психологические, политические, религиозные, социальные, профессиональные) в общении.

   Виды общения:

   Вербальное (использование знаковой системы и фонетических знаков) включает в себя два принципа: лексический и синтаксический ;

   Невербальное (использование оптико-кинетической системы знаков, включающая жесты, мимику, пантомимику) играет вс роль в общении.

Объяснение:

Borshchev1820
Подростковый возраст охватывает период от 10-11 лет до 13-14 лет и является одним из самых сложных и ответственных в жизни ребенка и его родителей. Этот возраст считается кризисным, поскольку происходят резкие качественные изменения, затрагивающие все стороны развития и жизни. Кризис подросткового возраста связан с изменением социальной ситуации развития и ведущей деятельности.

Социальная ситуация развития - это особое положение ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В подростковом возрасте она представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.

Ведущая деятельность - эта та деятельность, которая определяет возникновение основных изменений в психическом развитии ребенка на каждом отдельном этапе. Если у младших школьников такой деятельностью является учебная, то в подростковом возрасте она сменяется на интимно-личностное общение. Именно в процессе общения со сверстниками происходит становление нового уровня самосознания ребенка, формируются навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права. Кроме того, общение является для подростков очень важным информационным каналом.

В результате такой резкой смены интересов в подростковом возрасте часто страдает учебная деятельность, снижается школьная мотивация. Пытаясь вернуть прежние школьные успехи, родители стараются ограничить детей в общении со сверстниками. Однако важно помнить, что именно общение со сверстниками является наиболее важной для подростков деятельностью и оно необходимо для полноценного психического развития ребенка.

Многие особенности поведения подростка связаны не только с психологическими изменениями, но и с изменениями, происходящими в организме ребенка. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие подростка обуславливают многие его поведенческие реакции в этот период. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии). Поведение подростков зачастую бывает непредсказуемым, за короткий период они могут продемонстрировать абсолютно противоположные реакции:
целеустремленность и настойчивость сочетаются с импульсивностью;неуемная жажда деятельности может смениться апатией, отсутствием стремлений и желаний что-либо делать;повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяются ранимостью и неуверенностью в себе;развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости;потребность в общении сменяется желанием уединиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе по обществознанию на тему: " будущее россии в мировом обществе".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Милита1065
timpavilion23
kyzua2475
saa002
mali2681208
Шеина
andreanikin
Norov
latoyan817
inikonovich
Маргарита1091
clubgarag701
mail5
vladimyrgorbunov
Станислав Роман994