yelenaSmiryagin
?>

Какое из пиведённых утверждений кажется вам более верным: "группа подавляет личность и подростка, " только в группе подросток проявляет свои и таланты"?

Обществознание

Ответы

Anzhelika-Bulanov802
Я думаю 1 вариант
angelina-uj1350
Мне кажется, что верно первое утверждение, т.к. подросток может проявить свои самостоятельно. Многие знаменитые художники или певцы начинали рисовать или петь самостоятельно. А вот группа может подавить личность и её т.к. она может очень сильно влиять на человека. 
Орлова
Первые 3-4 го­да ре­бе­нок был под опекой матери, он посильно ей в домашних делах. С 5 лет ребенка-мальчика привлекали к мужским делам. девочку - к женским хозяйственным обязанностям. Детям рассказывали обучающие, таящие глубокий смысл сказки и легенды. С 7 и до 15 лет ребенок считался отроком, после окончания этого срока девочки оставались под присмотром матери. продолжали учиться хозяйству и рукоделию, а мальчики переходили в распоряжение отца, выполняли уже серьезные мужские обязанности. Так, сыновья дружинников уже с 12 лет учились воинскому делу и проживали отдельно от матерей. Вообще детей с раннего возраста готовили к взрослой жизни. Им поручали всевозможные обязанности по дому, обучали их грамоте – это тоже считалось обязанностью родителей. В основном малышей учила чтению и письму мать, поэтому очень ценились образованные невесты. Детей учили петь, читать и писать, знать историю Руси, разбираться в церковных тонкостях, правильно говорить, достойно вести себя в обществе, быть вежливыми и учтивыми, вовремя кланяться и улыбаться. Если родители видели, что их ребенок проявляет к учебе, они отдавали его «в учение» к какому-нибудь мудрому человеку, книжнику. Подопечный у такого ученого мужа был только один, тот передавал ему все свои знания. В княжеских семьях сыновей с 1-3 лет сажали на коня. Это было целым обрядом, считалось, что так закладываются качества будущего воина. Подросшие девочки проходили обряд вскакивания в поневу. Понева – это длинная ткань. Которая использовалась как юбка. До 15 лет у девочек юбок не было, они носили длинные рубахи. В 15 лет проводился специальный ритуал, знаменующий переход от детства к девичеству. После него к девушке можно было присылать сватов. Только выйдя замуж, девушка выходила из-под власти отца и переходила под власть мужа. Отец передавал зятю свою плеть, чтобы отныне тот воспитывал с ее жену.
Роман_Гречина
1.Если преступление совершает подросток, не достигший 14-летнего возраст, будут ли родители нести наказание вместо него? Почему? Справедливо ли это?

Да, если ребенок совершил преступление, то в большинстве случаев родители понесут материальную ответственность. Однако, за преступления особой тяжести ответственность понесет сам ребенок.


2.Сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни.

Я отношусь к смертной казни с большим негативом. Дело в том, что я уверена в том, что у каждого человека есть естественные, неотъемлемые права, которые ему никто не давал, они есть априори, то есть никто и не имеет права их забирать. Государство не давало человеку право на жизнь, чтобы ее забирать. Кроме того, правосудие подвержено человеческому фактору и поэтому вероятны ошибки, а в некоторых странах правосудие не является чем-то высококачественным, поэтому весьма вероятность того, что наказан будет (то есть лишен жизни) тот, кто преступление и не совершал. В таком случае жизни будут лишаться все пока не найдут настоящего преступника?!


3.Выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.

Поскольку текста нет, я перечислю обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность согласно УК РФ статье 63.

В рамках данной статьи отягчающими обстоятельствами признаются:

рецидив преступлений; наступление тяжких последствий в результате совершения преступления, совершение преступления в составе группы лиц, группы лиц по предварительному сговору, организованной группы/преступного сообщества, особо активная роль в совершении преступления, привлечение к совершению преступления лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, находящихся в состоянии уголовного опьянения; совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной/религиозной ненависти; совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга; совершение преступления в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в беременности, и в отношении малолетнего, беззащитного лица, находящегося в зависимости от виновного; совершение преступления с особой жестокостью, садизмом, издевательством, мучениями для потерпевшего; совершение преступления с использованием оружия; преступление в условиях чрезвычайного положения, стихийного бедствия; с использованием доверия, оказанного виновному в силу уже служебного положения; с использованием форменной одежды или документов представителя власти; умышленное преступление сотрудником МВД; родители совершают преступление в отношение несовершеннолетнего; в целях пропаганды, оправдания, поддержки терроризма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из пиведённых утверждений кажется вам более верным: "группа подавляет личность и подростка, " только в группе подросток проявляет свои и таланты"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabava-83
kuz-vlad21
danceplusru
marinatehnomaster21
P7Y7V7
tkozina
APerova3464
Баканова1415
Геннадьевич-Тимофеева158
Koshovkina1721
Артур
school24mir23
marver201040
АндреевичЮлия
Каныбек698