sde19755511
?>

Подумайте как устанавливались границы постсоветских государств

Обществознание

Ответы

skrepka397412
По разному устанавливались. В основном по границам национальных республик, входивших в состав СССР. А кое-где на основании решений небольшой группы лиц. В результате возникли приграничные споры, многие из которых не урегулированы до сих пор. Причины этих споров разные. В основе части споров лежат исторические факторы - неоднократные изменение границ национально территориальных образований на протяжении многовековой истории народов. В основе другой части конфликтов - произвольное определение части границы группой лиц в момент распада СССР.
uisfbu7777733

1)Понятия:

Наука -  исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о их планомерного воздействия на окружающий мир. 

Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.

Образование -  процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.

Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками

Или

Наука - система научных знаний о мире.

Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.

Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без обучающего.

2) 

Федеральный закон РФ «Об образовании» (Извлечение)

Статья 14. Общие требования к содержанию образования. 

1. Содержание образования является одним из факторов экономического и  социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение  самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие  общества, укрепление и совершенствование правового государства.

4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и   сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной,  этнической, религиозной и социальной принадлежности...

5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении  определяется образовательной программой.

6. Образовательное учреждение... может реализовывать дополнительные  образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные  услуги (на договорной основе). 

Подведем итоги 

Важную роль в развитии общества играет наука, которая создает и приводит в систему знания об окружающем мире и человеке. Образование приобщает человека к знаниям и культуре. В современном мире роль бразования  
возрастает.

Сама выпишешь, что тебе понравится:) 

migreen

Наука -  исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о их планомерного воздействия на окружающий мир. 

Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.

Образование -  процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.

Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками

Или

Наука - система научных знаний о мире.

Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.

Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без обучающего.

 

хватит нет?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте как устанавливались границы постсоветских государств
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rufilya-Belov
Эвелина
Николаевна
Что такое обструкция?
karkh267
Irinalobanowa
alaevluka77
Adno1578
jim2k
Роман Александр66
Asira926
katya860531
slazurnaya
apioslk4533
Vladimirovna1858
Хасанбиевич Колесников716