Встреча Нового года связана со многими традициями. Одни из них похожи во многих странах, это украшение новогодней елки, подарки детям и родным и т.д. Другие индивидуальны, например, национальные. С одной стороны, новогодний праздник связан с понятием "время", с другой - с детством, поэтому без следования традициям не обойтись. Ведь семейные обычаи связывают людей с Дети, даже совсем маленькие, очень любят соблюдать традиции, даже самые незначительные, даже ритуал укладывания спать или семейную воскресную прогулку в парке.Семейные традиции сближают всех близких, делает семью семьей, а не просто сообществом родственников по крови. Домашние обычаи и ритуалы могут стать своеобразной прививкой против отдаления детей от родителей, их взаимного непонимания. Новый год, по мнению многих людей, - главный семейный праздник. Ждут его, как ожидают чуда. И дети, и взрослые.
Александр Блок говорил, что по насыщенности оно равно неделям, а по внутренним переменам, которые внезапно могут произойти в душе - годам нам в создании и сохранении праздничного настроения - семейные традиции. Они объединяют всю семью и создают особый «семейный дух». Традиция в это время становится символом и условием создания особой праздничной атмосферы в доме. Семейные традиции делают любую семью уникальной и неповторимой. Наверняка, во многих семьях уже существуют такие традици, когда вы дружно наряжаете ёлку, готовите салат «Оливье», загадывате желания под бой курантов и делаете глоточек шампанского.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
26. наука о сущности и закономерности творческого освоения действительности по законам красоты называется: а) этика; б) эстетика; в) этикет; г) эклектика. 27. основу искусства, чувственное воссоздание действительности на основе субъективной позиции автора представляет: а) художественный образ; б) искусствознание; в) творчество; г) мораль. 28. процессом целенаправленного воздействия обучающего на обучаемого с целью привития последнему новых для него знаний называется: а) наука; б) религия; в) искусство; г) образование. 29. московский университет: а) в 1687г; б) в 1725г.; в) в 1755г.; г) в 1864г.. 30. к послевузовскому образованию относится: а) бакалавриат; б) специалистура; в) магистратура; г) аспирантура.
26.-б.
28.-г.