А Дзукаев1562
?>

Когда наташа пришла из школы , родители были на работе. она бросила портфель прямо в прихожей и к телевизору. включила, а сама на диван. как хорошо что каналов много можно переключаться с одного на другой а на экране то говорят то дерутся то плачут то стреляют машины гудят кто то за кем то гонится так и сидела наташа у телевизора пока не пришла мама даже не заметила как вечер наступил не гуляла не читала цветы не полила мусор не вынесла и за уроки не бралась а день закончился как ты думаешь умеет ли наташа распределять своё время? случается ли с тобой подобное нравишься ли ты себе в таких случаях когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку

Обществознание

Ответы

neblondinka19
Я считаю, что Наташа нерационально распределяет своё время, оставляя все на потом и не думая о последствиях.
Со мной иногда такое случается, но в таких ситуациях я стараюсь опомниться быстрее и начать заниматься делами, отложив досуг на потом. Ведь как говорится: Время дело, потехе час.
Дмитрий Бундин
Она не умеет , но может научится.
Бывало и не раз , но счас я умею распределять своё время.
filippovev1

Часть А.  

1. Что включают ученые в понятие человеческого знания?

а) результат познавательной деятельности человека;

2. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?

а) мифы и легенды о сотворении мира;

3. Что из перечисленного относится к научным знаниям?

в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров;

4. К чувственному познанию относится:

в) ощущение;  

5. Что из названного является этапом рационального познания?

г) практика.

6. Истинное знание отличается от ложного тем,что оно:

г) использует только формы рационального познания.

7. Что понимают ученые под абсолютной истиной?

а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования;

8. Утверждение «Физическое тело, погруженное вводу, равномассе вытесненной воды» является примером:

а) научного знания.

9. Наука, изучающая закономерности человека, - это: в) экономика.

10. Особенностью социального познания является:  

а) совладение субъекта и объекта познания;  

11. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?

А. Познавательная деятельность людей сопровождается ошибками, заблуждениями, иллюзиями.  

Б. Познавательная деятельность людей неразрывно связана с работой сознания, волей, памятью, убеждениями.

б) верны Аи Б.

12. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Истинное знание всегда объективно.

Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.

б) верныА и Б

13. Верны ли следующие суждения?

А. Практика является универсальным(всеобщим) критерием истины.

Б.Существуют области познания, где основным критерием выступает теория.

в) верно и А, и Б;

ВладимировичСтанислав
Есть четыре вида деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития-это игра, общение, учение, труд. 
Игра-особый вид деятельности,целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта,а сам процесс развлечение,отдых.
Общение-вид деятельности,при котором происходит обмен идеями и эмоциями.
Учение-вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.
Труд-это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.
В каждом виде деятельности ставятся специфические цели,задачи,используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленный целей. Не один из видов деятельности не существует без взаимодействия с другим,что обуславливает системный характер всех сфер общественной жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда наташа пришла из школы , родители были на работе. она бросила портфель прямо в прихожей и к телевизору. включила, а сама на диван. как хорошо что каналов много можно переключаться с одного на другой а на экране то говорят то дерутся то плачут то стреляют машины гудят кто то за кем то гонится так и сидела наташа у телевизора пока не пришла мама даже не заметила как вечер наступил не гуляла не читала цветы не полила мусор не вынесла и за уроки не бралась а день закончился как ты думаешь умеет ли наташа распределять своё время? случается ли с тобой подобное нравишься ли ты себе в таких случаях когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

metegina4
bellatrixstudio
betepah
Джамалутдинова Докучаев
melnik-738
Elen-Fler
Александровна1685
asyaurkova
sn009
katarinacorvus825
bugaevnicky
Artyom
komarov-dmitriy
Вячеславович-Дмитрий1694
smokestylemos