Часть А.
1. Что включают ученые в понятие человеческого знания?
а) результат познавательной деятельности человека;
2. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) мифы и легенды о сотворении мира;
3. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров;
4. К чувственному познанию относится:
в) ощущение;
5. Что из названного является этапом рационального познания?
г) практика.
6. Истинное знание отличается от ложного тем,что оно:
г) использует только формы рационального познания.
7. Что понимают ученые под абсолютной истиной?
а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования;
8. Утверждение «Физическое тело, погруженное вводу, равномассе вытесненной воды» является примером:
а) научного знания.
9. Наука, изучающая закономерности человека, - это: в) экономика.
10. Особенностью социального познания является:
а) совладение субъекта и объекта познания;
11. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Познавательная деятельность людей сопровождается ошибками, заблуждениями, иллюзиями.
Б. Познавательная деятельность людей неразрывно связана с работой сознания, волей, памятью, убеждениями.
б) верны Аи Б.
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
б) верныА и Б
13. Верны ли следующие суждения?
А. Практика является универсальным(всеобщим) критерием истины.
Б.Существуют области познания, где основным критерием выступает теория.
в) верно и А, и Б;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда наташа пришла из школы , родители были на работе. она бросила портфель прямо в прихожей и к телевизору. включила, а сама на диван. как хорошо что каналов много можно переключаться с одного на другой а на экране то говорят то дерутся то плачут то стреляют машины гудят кто то за кем то гонится так и сидела наташа у телевизора пока не пришла мама даже не заметила как вечер наступил не гуляла не читала цветы не полила мусор не вынесла и за уроки не бралась а день закончился как ты думаешь умеет ли наташа распределять своё время? случается ли с тобой подобное нравишься ли ты себе в таких случаях когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку
Со мной иногда такое случается, но в таких ситуациях я стараюсь опомниться быстрее и начать заниматься делами, отложив досуг на потом. Ведь как говорится: Время дело, потехе час.