Охрана Амура - одно из приоритетных направлений экологической политики государственной власти приамурских регионов. Федеральный закон "О рациональном природопользовании в бассейне реки Амур" разрабатывают дальневосточные парламентарии. Здесь понимают необходимость сохранить одну из великих рек Земли с уникальным животным и растительным миром, в бассейне которой проживают более 100 миллионов человек, представляющих 30 народов и этнических групп. На сегодняшний день токсические вещества, попадая в воды Амура и его притоков, оседают на дне, отравляют рыбу, выносятся в прибрежные морские акватории, что представляет угрозу для экосистемы Японского и Охотского морей. Законопроект предусматривает создание единой федерально-региональной системы управления природопользованием в бассейне реки с участием приамурских регионов, согласно которой будут регулироваться отношения органов государственной власти и населения, проживающего в Приамурье. Также предполагается установить ряд ограничений по пользованию амурской водой и близлежащими природными объектами. Цель этих мероприятий - восстановить качество воды и биологический потенциал реки.
bakerkirill
26.05.2021
Теория к заданию №29 ОГЭ по обществознанию
Итак, как я уже упомянул выше, задание С4 предполагает выход за
содержания текста и привлекает
обществоведческого курса,
общественной жизни или нашего личного социального опыта.
Задание может иметь несколько модификаций:
1. Используя факты общественной
социальный
личный
и
жизни
опыт, назовите три проявления какого-либо явления… 2. Используя содержание
и
курса
знания
социальный опыт, приведите три подтверждения … (дайте
объяснения)… 3. Используя факты общественной
личный
и
жизни
подтвердите тремя примерами … (приведите три примера, подтвердите тремя конкретными примерами)… 4. С опорой на обществоведческие
социальный
личный
и
знания
опыт выскажите
предположения… 5. Используя содержание
знания
обществоведческие
факты общественной
приведите два примера…
кратко поясните
пример…
содержание
6. Используя
обществоведческие знания
личный социальный
объясните три ситуации… 7. Проиллюстрируйте
примерами идею
примерами
(конкретными
проиллюстрируйте любые
приведенные в
характеристики)… 8. На основе авторского
сформулируйте
рекомендации…
Ниже мы разберем требования
выполнению заданий:
корректность
и
точность
Во-первых,
приводимых фактов, их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
Во-вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведенного в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений.
Положения или понятия,
требуется конкретизировать,
правило, носят общий,
характер
абстрактный
предельно
(такова специфика обществоведческого
«Содержательное пространство»,
примеры,
черпаться
могут
которого
очень большое и разнородное. Примерами могут быть
современности,
и
почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные соб
murza2007
26.05.2021
1) Студент осознанно совершает поступки и может отвечать за них. Он обладает сознанием и общается с другими людьми. 2)Социализация - это процесс усвоения личностью системы социальных норм и ценностей, знаний, которые ему жить в обществе. Пример: Ребёнок родился, пошёл в школу, университет, работа. На протяженни этого пути он проходил этапы социализации т.е. узнавал что-то новое и т.п. Социализация проходит на протяжении всей жизни. 3)Деятельность - характерное для человека активное, целенаправленное отношение к окружающему миру и к самому себе. Пример: трудовая деятельность, научная деятельность, духовная деятельность и т.д. 4) Мышление - процесс познавательной деятельности человека, характерезующий отражением его действиьельности. Пример: человек думает т.е. мыслит и т.п.
Здесь понимают необходимость сохранить одну из великих рек Земли с уникальным животным и растительным миром, в бассейне которой проживают более 100 миллионов человек, представляющих 30 народов и этнических групп. На сегодняшний день токсические вещества, попадая в воды Амура и его притоков, оседают на дне, отравляют рыбу, выносятся в прибрежные морские акватории, что представляет угрозу для экосистемы Японского и Охотского морей.
Законопроект предусматривает создание единой федерально-региональной системы управления природопользованием в бассейне реки с участием приамурских регионов, согласно которой будут регулироваться отношения органов государственной власти и населения, проживающего в Приамурье. Также предполагается установить ряд ограничений по пользованию амурской водой и близлежащими природными объектами. Цель этих мероприятий - восстановить качество воды и биологический потенциал реки.