Olenkalebedeva4477
?>

Эссе "почему нельзя списывать на экзамене? " 1. проблема, поднятая автором; её актуальность. 2. смысл высказывания. 3. собственная точка зрения. 4. аргументация на теоретическом уровне. 5. не менее двух примеров из социальной практики, и/или , верность высказанных суждений. 6. вывод.

Обществознание

Ответы

Japancosmetica
Яраспишу основную мысль по пунктам.  1 автор, ставит перед нами вопрос можно ли списывать на экзаменах.  данная проблема ( списывания)  актуальна в совремнном обществе.   2. данный вопрос заставляет нам задуматься о том, можно ли вообще списывать, и как отразится в дальнейшем.  3. я считаю, что спивать на экзаменах нельзя, так как в этом не будет смысла. каждый человек учится сам для себя.  4. ? 5. например, если тебе удалось списать егэ, и поступишь в хороший вуз, тебя все равно отчислят после первой сессии, а человек, который действительно хотел получить хорошее образованеи и пытался сделать это своими силами, потерял свой шанс из-за тебя.  пример из : в стране не выученных уроков, детская книжка автор гераскина лия. ( казнить нельзя помиловать)  6. важно понимать, что главное в учебе - это знания. не нужно гнаться только за хорошими оценками, тем более списывая на экзаменах.  надеюсь
allo22-27
Попробую в двух вариантах. труд - это, целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей человека и окружающего его общества.  труд - это, усилие направленное к достижению собственной цели, деятельность человека, при которой он затрачивает свои психические и возможности, для удовлетворения своих благ. работа - деятельность человека, направленная на создание ценностей, либо на удовлетворение желаний других людей. работа - это процесс, требующий приложения своих умственных или усилий, которого целью является получение нужного результата. 
Олег86
Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации) . духовный мир человека – это то, что определяет его уникальность и неповторимость, делает его личностью. основой духовного мира человека является мировоззрение. мировоззрение в широком смысле слова включает в себя совокупность всех взглядов на мир – на явления природы, общества, на феномен человека. существуют разные виды мировоззрения: 1.обыденное (или житейское) . оно формируется под влиянием жизненных обстоятельств, опирается на личный опыт; 2.религиозное. в его основе лежат религиозные взгляды, представления и убеждения человека; 3.научное. оно формируется на основе достижений современной науки, отражает научную картину мира, результаты современного научного познания; 4.гуманистическое. о нем говорят скорее как о цели, чем как о реальности. гуманистическое мировоззрение объединяет лучшие стороны научного мировоззрения с представлениями о социальной справедливости, экологической безопасности, нравственном идеале. ядром мировоззрения человека являются ценности. ценности – это специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительное значение для человека и общества. общим основанием ценностей и антиценностей служат понятия добра и зла, отражающие соответственно возможности удовлетворять здоровые или порочные потребности людей. высшие духовные ценности играют важную роль для формирования того или иного вида мировоззрения. духовный мир личности (микрокосм человека) — целостное и в то же время противоречивое явление. это сложная система, элементы которой: 1.духовные потребности в познавании окружающего мира, в самовыражении средствами культуры, искусства, других форм деятельности, в пользовании достижениями культуры и др. ; 2.знания о природе, обществе, человеке, самом себе; 3.вера в истинность тех убеждений, которые разделяет человек; 4.представления; 5.убеждения, определяющие человеческую деятельность во всех ее проявлениях и сферах; 6.ценности, лежащие в основе отношения человека к миру и самому себе, смысл его деятельности, отражающие его идеалы; 7.способности к тем или иным формам социальной деятельности; 8.чувства и эмоции, в которых выражается его отношение с природой и обществом; 9.цели, которые он сознательно ставит перед собой. духовный мир личности выражает неразрывную связь индивида и общества. человек вступает в общество, определенным духовным фондом, освоить который ему предстоит в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе "почему нельзя списывать на экзамене? " 1. проблема, поднятая автором; её актуальность. 2. смысл высказывания. 3. собственная точка зрения. 4. аргументация на теоретическом уровне. 5. не менее двух примеров из социальной практики, и/или , верность высказанных суждений. 6. вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreiAstakhva1442
Владимирович111
Kornilova
Aliferenko
madjk
Petrakova Ilyushin
vettime625
endyurans2ooo
det-skazka55
potap-ver20065158
viktoritut
okovyrova1
avdushinalizza1
КутузоваМартенюк
Mnatsovna