info49
?>

Напишите ступени самообразования5 ступеней, 5 класс)

Обществознание

Ответы

sn009
Начальное общее (1-4)Основное (5-9) Среднее (полное) (10-11)Начальное профессиональное (ПТУ, проф. лицей) Среднее профессиональное (техникум, колледж) Высшее профессиональное (институт, университет) Послевузовское (аспирантура)
victors

наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем, для чего ему нужна работа. мы рождаемся и воспитываемся родителями, получая с малых лет установку – трудиться необходимо. а для того чтобы карьерная лестница взлетала в небеса от головокружительного успеха, нужно учиться.
поэтому в статье мы попробуем ответить на вопрос: «зачем человек трудится? »с самого начала наши древние предки работали. труд составлял неотъемлемую часть их жизни. тогда в основном он был направлен на собирательство, охоту и прочие способы добывания пищи. и лишь значительно позже, с развитием
земледелия и животных, труд стал образом жизни. он крепко привязывал людей к одному месту. но зачем человек трудится? как это отражается на потомках, обществе в целом и что будет, если жить без работы? об этом мы и поговорим.для полноты картины нужно упомянуть и фактор чистого выживания. дело в
том, что без труда или работы крайне сложно выжить в любом обществе, будь оно цивилизованное, где рабочий процесс вознаграждается деньгами, либо первобытное, в котором его результатом становится найденная или пойманная еда. и дело не только в личной сытости. если снова посмотреть, например, на
далёких предков, то там человеку для завоевания благосклонности женщины нужно было её чем-то одаривать. а позже, с развитием социального строя, и кормить своих детей. но зачем человек трудится ещё? ещё в эпоху ренессанса стало ясно – никакое нормальное развитие общества без культуры и искусства
невозможно. конечно, на первый взгляд, связь между ними не так очевидна, но на самом деле они имеют огромное значение. кстати, первые музыкальные инструменты и фигурки животных, найденные при раскопках, имеют возраст примерно 70-73 тысячи лет. так что человек, который пишет портеры и книги или
сочиняет стихи, выполняет не менее важную работу, чем землепашец или рабочий завода. теперь мы поняли, зачем человек трудится. он создаёт красоту, воспитывая в других чувство эстетики.

lobutev
Цель жизни – некий мысленный ориентир, к которому устремляются дела и поступки человека.
Содержание цели жизни меняется не только в зависимости отисторических условий бытия человека, но и от его возрастных особенностей: в юности цели одни, в зрелости – другие, в старости – третьи.
Смысл жизни – осознание человеком направленности своей жизни, сознательное выстраивание им иерархии ценностей, осознание своих возможностей и стремление к их реализации.
Смысл жизни не дан человеку извне. Человек сам вносит в жизнь разумное начало. Смысл жизни каждому человеку открывается по-разному. Найти смысл жизни для всех времен и народов невозможно, поскольку наряду с общечеловеческими, вечными истинами он включает нечто специфическое – чаяния людей каждой конкретной эпохи.
Смысл жизни можно рассматривать в трех временных измерениях ретроспекция); настоящее (актуализация); будущее (проспекция).
Реализация смысла жизни зависит от наличия в обществе многих условий, первостепенными из которых являются наличие демократических свобод, гуманных целей и соответствующих им средств.
К определению смысла жизни существуют различные подходы, которые лежат в основе той или иной концепции.

Смысл жизни – это самостоятельный осознанный выбор каждого отдельного человека тех ценностей, которые ориентируют его не на то, чтобы иметь, а на то, чтобы быть.
Другими словами, смысл жизни человека – в самореализации личности, в потребности человека творить, отдавать, делиться с другими, жертвовать собой.Перейти в конец истории

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите ступени самообразования5 ступеней, 5 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krispel9
vallzh8328
miheev-oleg578
Galinagol559
fednik3337923
makovei78
pechatlogo4
Николаевна Филиппов1936
nsn-2012
Khlustikova_Borisovna
Alekseevich1012
tatyana58
bhg50
ii090758
Simbireva