Из ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»:
Альтернативная гражданская служба – это особый вид трудовой деятельности, который производится в интересах общества и государства. АГС осуществляют граждане вместо воинской службы по призыву.
Условия прохождения альтернативной гражданской службы такие:
• Из-за религиозных/философских убеждений, коим военная служба противоречит
• Из-за принадлежности к коренному малочисленному народу, который живет традиционно, ведет такое же традиционное хозяйство и занимается промыслом.
Альтернативная гражданская служба регулируется Трудовым кодексом (трудовая деятельность, естественно, регулируется ТК), Конституцией и федеральным законом, а именно ФЗ от 25.07.2002 N 113-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "Об альтернативной гражданской службе" (правовая основа – права, организация, общие положения и так далее).
По закону (статья 3 ФЗ) АГС подлежат мужчины с 18 по 27 лет.
И кстати, Россия была первым государством, где альтернативная гражданская служба стала возможной с 18 века (существовал институт альтернативной службы, в рамках которого освобождали от воинской обязанности по религиозным убеждениям (на сайте Министерства обороны в разделе «Альтернативная служба» есть подробная история АГС).
Негодные к военной службе не могут нести альтернативную гражданскую службу. И для гражданской службы граждане отправляются в другой субъект, не тот, в котором они проживают.
Плюс, служба проходит в государственных компаниях и предприятиях. На таких служащих не распространяет право участия в забастовках и право на расторжение трудового договора. (там же на сайте Министерства обороны сказано и об этом).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восприятие произведений массовой культуры зачастую погружает человека в чужую жизнь
Массовая культура -это состояние, а еще точнее, культурная ситуация, соответствующая определенной форме социального устроения, иначе говоря, культура «в присутствии масс»,а также это сложный феномен, порожденный современностью и не поддающийся однозначной оценке. Она с момента своего появления стала для философов, социологов предметом изучения и острых дискуссий . Споры о значении этой культуры, ее роли в развитии общества продолжаются и сегодня.
Чтобы говорить о наличии массовой культуры , необходимо сначала упомянуть о исторической общности, именуемой массой, а также о массовом сознании. Они связаны и не существуют изолированно друг от друга, выступают одновременно и «объектом», и «субъектом» масс культа. Достаточно четко обозначились две сферы жизни работающего человека: работа и досуг. В результате возник платеже спрос на те товары и услуги, которые провести досуг. Рынок на этот спрос ответил предложением «типового» культурного продукта: книг, фильмов, граммофонных пластинок и т. д. Они были предназначены прежде всего для того, чтобы людям интересно провести свободное время, отдохнуть от монотонного труда.