academycoffee243
?>

Докажите, что образование - социальный лифт.

Обществознание

Ответы

denbelousov963
Да, как раз это далеко не обязательно. Например, скажем, такой замечательный политик, как Э.А.Шеварднадзе, последний министр иностранных дел СССР, второй президент независимой Грузии. Окончил Кутаисский педагогический институт в 1959 г, будучи первым секретарем комсомольской организации Грузии.

Берия Л.П., народный комиссар внутренних дел, член Политбюро ЦК КПСС имел диплом техника-строителя.

Молотов В.М., председатель Совета Народных Комиссаров СССР - два курса Санкт-Петербургского политехнического института. И так далее.
Бальзак, рассуждая о своем герое Э.Растиньяке как то отметил, что бедный юноша решил добиться успеха работая сразу в двух направлениях: учеба и светская жизнь. "Он еще не понимал, что эти два пути - две параллельные прямые, которые не пересекутся никогда", - пишет далее Бальзак.
Однако, совсем уж без образования - как то неприлично, как без делового костюма. Главное хорошо понимать что и для чего ты изучаешь. Если выбор был точным, то образование будет хорошим подспорьем в карьере. Скажем, знание иностранных языков многим устроиться на хорошую работу, да и потом карьере. Ученая степень но это если ты уже работаешь в научной области. Да мало ли, что Главное, это понимать, что не человек для образования, а образование для человека. Нельзя быть рабом своего образования. Надо вовремя его пополнять и вовремя избавляться от . И ни в коем случае не рассчитывать, что образование само, без усилий с вашей стороны вознесет вас на те этажи, куда ходит социальный лифт.
Dato24043846

О понятии духовных ценностей спорят философы с давних времён. Есть хорошая поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». На мой взгляд, это утверждение в современном понимании не относится конкретно к немцам и русским, не показывает, что русские более стойкие к определенной еде, напиткам, высоким температурам в бане и т.д. Эта поговорка отражает различие менталитетов, духовных ценностей разных людей.

Объяснение:

Ценности формируются ещё в детстве, их нам прививают родители, общество, традиции народа. Ценности зависят от общего развития и благополучия общества, в котором мы находимся.

В каждом человеке формируются свои духовные ценности. Духовные ценности не материальны, поэтому их нельзя измерить в денежном эквиваленте. Такие духовные ценности, как добро, красота, истина, искусство, творчество, любовь, воспринимаются людьми по-разному.

Во всех религиях мира перечислены примерно одинаковые ценности, но не всегда эти ценности объективны. Например, условно объективной ценностью является человеческая жизнь, но в период войн, когда солдат защищает свою родину, свою семью, для него жизнь врага не является ценностью, а является целью уничтожения.

В неблагополучных семьях, в которых нечего есть, например, кража и убийство не является грехом. Они считают, что таким образом они восстанавливают справедливость и это является для них духовной ценностью.  

Таким образом, духовные ценности, на мой взгляд, не носят объективный характер, а являются субъективными.

emik071089

О понятии духовных ценностей спорят философы с давних времён. Есть хорошая поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». На мой взгляд, это утверждение в современном понимании не относится конкретно к немцам и русским, не показывает, что русские более стойкие к определенной еде, напиткам, высоким температурам в бане и т.д. Эта поговорка отражает различие менталитетов, духовных ценностей разных людей.

Объяснение:

Ценности формируются ещё в детстве, их нам прививают родители, общество, традиции народа. Ценности зависят от общего развития и благополучия общества, в котором мы находимся.

В каждом человеке формируются свои духовные ценности. Духовные ценности не материальны, поэтому их нельзя измерить в денежном эквиваленте. Такие духовные ценности, как добро, красота, истина, искусство, творчество, любовь, воспринимаются людьми по-разному.

Во всех религиях мира перечислены примерно одинаковые ценности, но не всегда эти ценности объективны. Например, условно объективной ценностью является человеческая жизнь, но в период войн, когда солдат защищает свою родину, свою семью, для него жизнь врага не является ценностью, а является целью уничтожения.

В неблагополучных семьях, в которых нечего есть, например, кража и убийство не является грехом. Они считают, что таким образом они восстанавливают справедливость и это является для них духовной ценностью.  

Таким образом, духовные ценности, на мой взгляд, не носят объективный характер, а являются субъективными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Докажите, что образование - социальный лифт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashschool3
svetlanam81
Воздвиженская
AleksandraRuslan504
leeka152522
Irina_Nikolai
ГегамБукреев830
Plotnikovangav
Irina321t
m79857860146895
Columbia777
olegmgu1
ambstroy
Tsevich333639
rusdtver