pavlino-mkr
?>

конкретный пример из производственных, бытовых, официальных, неформальных, этапа знакомства, этапа приятельских отношений и товарищеских отношенийкаждому по 1 примерузаранее огромейшее !

Обществознание

Ответы

Андрей_Станиславовна
Думаю так
знакомство ( когда о каких либо отношениях пока нет речи )
приятельство ( приятельские отношения являются перспективой для развития дальнейших отношений)
товарищество ( товарищеские отношения , у партнеров есть общий интерес , а межличностный контакт белее тесен , чем у приятелей )
дружба ( дружеские отношения - это устоявшиеся отношения , когда определены общие интересы и цели )
maslprod
Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Одной из отличительных черт восточных обществ являлось то, что верховным собственником земли в них выступало государство. По мере развития общества развивалась и частная собственность. Обладатели собственности, с одной стороны, жизненно нуждались в ее охране государством, с другой - выступали против безграничной деспотии и произвола чиновников. В результате почти во всех странах Востока существовало противоречие между стремлением государства укрепить свою верховную власть и развитием частной собственности, которое к тому же тормозили освященные традицией порядки. Для традиционных .восточных обществ характерна всеобъемлющая государственно-религиозная регламентация жизни человека. Традиционные религии стран Востока - индуизм (или ведическая религия), буддизм, конфуцианство (Китай, Корея), синтоизм (Япония) - проповедовали прежде всего самосовершенствование человеческого духа. Пафос революционного, преобразующего действия не характерен для этих учений (в отличие от христианства). Особенностью большинства стран Азии и Африки являлось также сохранение общинного хозяйства. Все должности и обязанности, выполняемые общинниками, передавались из поколения в поколение, по наследству. В наиболее чистом виде - в Индии и Японии, а в менее проявленных формах - ив других странах существовало деление людей на касты, (особая система жесткого социального расслоения общества, его религиозной, социальной и профессиональной упорядоченности). Сословная принадлежность нередко не соответствовала имущественному положению людей. На Востоке в отличие от стран Европы сохранялся контроль феодала над городом. Земледелие в целом было намного производительнее европейского. К началу нового времени большая часть Индии, население которой тогда составляло свыше 100 млн человек, входила в состав Могольской державы, включавшей в себя также территорию Афганистана. Около трёх четвертей населения Индии составляли последователи индуизма. Арабское и последующие мусульманские завоевания принесли в Индию ислам. Ислам был государственной религией империи Великих Моголов, мусульманская община имела значительное экономическое и культурное влияние. В начале -XVIII в. феодальная система переживает кризис. Армия Великих Моголов утратила свою былую мощь, власть делийских императоров становилась номинальной. Страна фактически вернулась к политической раздробленности, что было выгодно европейским колонизаторам.
olimov
КОНФУЦИЙ (Кун-цзы) (ок . 551-479 до н. э.), древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды Конфуция изложены в книге "Лунь юй" ("Беседы и суждения"). Конфуций, латинизированная форма от кит. Кун Фу-цзы - учитель Кун. Отец его, который был старше матери на 46 лет, умер, когда Конфуцию было три года, мать - когда ему было шестнадцать лет. В молодости ему пришлось быть управляющим складами и надсмотрщиком над стадами. В возрасте 27 лет он получил должность при совершении жертвоприношений в главной кумирне царства Лу. В 50 лет впервые оказался на государственной службе, однако пост первого советника в Лу (496 до н. э.) покинул почти сразу же, уйдя в отставку. Следующие 13 лет он посещал властителей позднечжоуского Китая, стремясь склонить их к принятию своего этико-политического учения. Миссия успеха не имела. В конце концов, Конфуцию пришлось целиком посвятить себя педагогической деятельности. Он считается первым частным учителем философии в Китае.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

конкретный пример из производственных, бытовых, официальных, неформальных, этапа знакомства, этапа приятельских отношений и товарищеских отношенийкаждому по 1 примерузаранее огромейшее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gera8061
goldglobustour725
samuilik-v
iburejko7
sadinuraliev263
Косоногов Иосифовна
etv771370
nikitavertiev98400
T91610933073266
drappaeva68
Mydariamiro
shuttse
Paikina Natalya30
ella-rudenko
nyuraborova89